Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Госдума включит транспортный налог в стоимость бензина

Госдума включит транспортный налог в стоимость бензина

У этой идеи немало противников

19.05.2010

Завтра Госдума рассмотрит проект закона об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина. Данная реформа затронет десятки миллионов человек и сделает транспортный налог более справедливым. Таксисты, которые наматывают за день по триста километров станут платить больше, чем, например, пенсионеры-дачники. Но в стенах парламента у этой идеи нашлось немало противников, сообщает транспортный налог платят еще и юрлица. А значит, повысится стоимость продукции, производимой предприятиями. Потом, как технически "привязать" налог к стоимости бензина? Единой компьютерной сети, которая объединила бы все заправки, не существует. А создать ее "с нуля" понадобится уйма денег.

Можно пойти и третьим путем - взять на вооружение опыт Голландии, где транспортная "подать" взимается в зависимости от пробега автомобиля. Но в таком случае автовладельцы станут скручивать спидометры, сетуют депутаты.

Последний вариант: включить транспортный налог в стоимость топливных акцизов. С одной стороны, это проще. Однако с другой, подобная практика может аукнуться тем, что из налогообложения выпадет оптовая и розничная продажа - то есть те звенья, где, собственно, и накручивается цена на бензин.

Разместить:
Анна
19 мая 2010 г. в 10:28

А как же льготники? Нас, например, освободили от транспортного налога с 2009 г( многодетная семья). Мы рано обрадовались?

Александр
19 мая 2010 г. в 10:51

анна, а почему я за вас его должен платить, если я езжу на авто только летом, ездите на общественном транспорте.

Сергей
19 мая 2010 г. в 11:20

Давно уже повернуться к народу лицом... Если не примут, то придется ждать еще лет так 10, когда мозги включаться. единственная нормальная норма за последние лет 10, сколько можно душить народ?

даешь налог в цену бензина!

Сергей
19 мая 2010 г. в 11:26

А по поводу старых авто это бредовое мнение, ремонтировать надо двигатель и расход уменьшится (это я знаю по собственному опыту)

Сергей
19 мая 2010 г. в 11:30

А не хочешь платить налог то набирайся здоровья и ходи пешком. Здоровье-сила.

Евгений
19 мая 2010 г. в 11:48

Интересное получается положение. Тут вроде как и форсирование авторынка, в пользу покупок современных авто (расход топлива и экологичность), уменьшение машин на улицах (многие просто перестанут ездить везде и всюду на тачиле как все риальные пацаны), как следствие меньше пробок и т.д.. Ну и естественно ко всему прочему справедливость таки будет хоть в чем то и где то. Так что я думаю что закон правилный и очень нужный.

Юрист
19 мая 2010 г. в 14:20

В том виде, в каком сейчас существует транспортный налог, он оставаться не должен, потому что противоречит принципам налогообложения, прописанным в самом НК РФ

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3. Основные начала законодательства о налогах и сборах

3. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.

Мощность двигателя - не экономическое основание, это очевидно

Игорь
19 мая 2010 г. в 16:28

Нормальный законопроект, но принят не будет,т.к. :1.У России свой путь-пример Запада для нас пшик(дураки они на Западе), 2. Налог региональный- губернаторы стеной встанут за старую схему, 3. Старая схема-налог на роскошь, а это уже не экономика, а политика(дедулек трогать нельзя, хотя все бля....во на дорогах от старых таратаек).

Собрать же его легко:акцизы собираются влегкую с НПЗ, с каждой тонны бензина.

Игорь
19 мая 2010 г. в 16:34

Насчет удорожания литра бензина-бред, это воля нефтяных компаний,имеющих монопольное положение на рынке в России. Просто денег очень хочется, вот цены и повышают!

Дмитрий
19 мая 2010 г. в 20:36

очем спор , если деньги пойдут куда надо , я например хочу ездить по нормальным дорогам , то ради бога я за , а если опять по часным карманам, а мне ямочный ремонт под колеса ........?

Татьяна
20 мая 2010 г. в 8:40

Наши законодатели не приймут. Они же законы под себя пишут. А у них машины большие и прожорливые, ездят много, да и в бизнесе почти все свой кусок немалый имеют. Целые автопарки грузовых машин у некоторых депутатов безостановочно на дорогах работают. Дорога в Новороссийский порт забита грузовыми машинами с Выселковским зерном (депутат Ткачёв ), да и других знаем. Что же они сами против себя голосовать будут? Всё оставят так как есть, несмотря на ст.3 НК РФ.

Он
20 мая 2010 г. в 19:36

бред какой-то насчет прожорливости старых советских машин

у меня ВАЗ2105 ел 8 литров, а НИССАН ТИИДА на автомате 12

Владимир
21 мая 2010 г. в 12:03

Очень хитрый ход... Включить налог в стоимость бензина. Люди с достатком(скромно сказано) имеют далеко не одну машину с мощностью от 250 л.с. Налог составляет от 50 000 рублей с одной единицы. Так что он как ездил так и будет ездить на авто раскинув эту сумму по частям на бензин. Простому обывателю это выльется в копеечку. Получается что простой гражданин России в очередной раз будет оплачивать расходы Слуг Народа.

Во вторых в силу несовершенности налогового законодательства строго пропорционально увеличится и личный доход Хозяина Бензоколонки.

Обыватель
22 мая 2010 г. в 9:40

Как формируется стоимость бензина- тайна за семью печатями.

Будет она на 5-7 % больше... никто и не заметит.

Зато упростится сбор налога с граждан. Не ездишь - не платишь. Все просто.

Еще , возможно, сократится число мытарей. Эти дармоеды, может быть, займутся чем-нибуть полезным.

Redisson
27 мая 2010 г. в 23:32

А я хочу старую америкосскую комфортную машину с мощностью 300 лошадей!!! Но езжу мало!!! И не хочу платить 50 тысяч в год!!! Нет у меня лишних денег!!! А америкосскую старую машину хочу!!! Не хочу жигули!!! Даешь новую систему налога!!!

Андрей
13 июня 2010 г. в 20:18

прочитал я ваши все комментарии но не кто не задумался об одном что топливо кушает не только авто но и другая домашняя техника : дизельные котлы которые обогревают дома .бензо-пилы . газоно- косилки.и т.д неужели они дороги портят и должны платить налог за доги одним словом нарушение прав потребителей .просто надо соблюдать законы всем и тогда будет лучше жить не только чиновникам. так-как чиновники содержатся на гос обеспечении. и им всё равно сколько будет стоить гсм.

Игорь
29 июня 2010 г. в 11:45

Андрей, бензопила с газонокосилкой много бензина не расходуют, так что это не аргумент. Отопительные котлы - загрязнают атмосферу - называй это экологическим налогом для них.

Я например не олигарх, не могу платить налог 40 тыс за авто мощностью 260 л.с. Но купить такое авто могу и хочу (хотя бы подержанное).

Да и наезжаю я по 15 тыс в год, что не так и много.

А льготникам надо деньги наличкой давать да и все - монетизация льгот, давно уже работает.

Так что я за ввод налога в цену топлива.

Для справки, сейчас для меня транспортный налог на 175 л.с. составляет 11% от расходов на бензин за год.

Для всех будет стимул ремонтировать свои таратайки для уменьшения расхода, или менять на более экономичные

Семен
24 августа 2010 г. в 18:23

Вопервых нужно запретить посредничество в области закупок и транспортировки бензина тогда наши дорогие запрапвщеки уже не смогут свалить повышенные цены на топливо из за перекупщиков. Вовторых повышение цен на топливо все равно продолжатся пока наши дорогие владельцы заправок сами на нашем месте не окажутся ( на стареньких жигулях ) что врядли произойдет .

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок