Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Списываем расходы на мерчендайзинг

Списываем расходы на мерчендайзинг

Услуги подобного характера уменьшают налогооблагаемую базу

14.01.2010

Поставщик заключил договор с клиентом по оказанию услуги мерчендайзинга. Вправе ли поставщик отнести на затратную часть расходы по такому договору? Минфин считает - вправе.

Покупатель по договору поставки товаров, осуществляя в своих магазинах рекламу, преследует цель увеличения собственных продаж. В то же время, если действия покупателя по наружной рекламе товаров, оговоренные договором возмездного оказания услуг, способствуют привлечению внимания к данным товарам, то такие действия покупателя также могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе. А расходы по оплате таких услуг могут уменьшать размер налоговой базы по налогу на прибыль поставщика.

Письмо Минфина РФ от 2 ноября 2009 г. N 03-03-06/1/723

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок