
Новости / Налогообложение / Списываем расходы на мерчендайзинг
Списываем расходы на мерчендайзинг
Услуги подобного характера уменьшают налогооблагаемую базу
14.01.2010Поставщик заключил договор с клиентом по оказанию услуги мерчендайзинга. Вправе ли поставщик отнести на затратную часть расходы по такому договору? Минфин считает - вправе.
Покупатель по договору поставки товаров, осуществляя в своих магазинах рекламу, преследует цель увеличения собственных продаж. В то же время, если действия покупателя по наружной рекламе товаров, оговоренные договором возмездного оказания услуг, способствуют привлечению внимания к данным товарам, то такие действия покупателя также могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе. А расходы по оплате таких услуг могут уменьшать размер налоговой базы по налогу на прибыль поставщика.
Письмо Минфина РФ от 2 ноября 2009 г. N 03-03-06/1/723
Разместить:
Темы: Налог на прибыль  
Налог на прибыль
- 17.06.2025 Принят законопроект о новых правилах налогообложения международных холдинговых компаний
- 09.06.2025 Разъяснено, когда обеспечительный платеж облагается налогом на прибыль
- 26.05.2025 Минфин: в 2025 году запрещено учитывать старые расходы для уменьшения прибыли
Налог на прибыль
- 15.07.2025 Как меняются налоги на прибыль в эпоху цифровизации: тренды и риски для бизнеса
- 05.10.2023 Как правильно учесть расходы в виде безвозмездного пожертвования имущества участникам СВО?
- 18.07.2023 Как новой организации платить авансы по налогу на прибыль
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии