Новости / Налогообложение / Списываем расходы на мерчендайзинг
Списываем расходы на мерчендайзинг
Услуги подобного характера уменьшают налогооблагаемую базу
14.01.2010Поставщик заключил договор с клиентом по оказанию услуги мерчендайзинга. Вправе ли поставщик отнести на затратную часть расходы по такому договору? Минфин считает - вправе.
Покупатель по договору поставки товаров, осуществляя в своих магазинах рекламу, преследует цель увеличения собственных продаж. В то же время, если действия покупателя по наружной рекламе товаров, оговоренные договором возмездного оказания услуг, способствуют привлечению внимания к данным товарам, то такие действия покупателя также могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе. А расходы по оплате таких услуг могут уменьшать размер налоговой базы по налогу на прибыль поставщика.
Письмо Минфина РФ от 2 ноября 2009 г. N 03-03-06/1/723
Разместить:
© 2006-2025 Российский налоговый портал.



