Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Определены критерии, по которым информация в интернете признаётся рекламой

Определены критерии, по которым информация в интернете признаётся рекламой

Правительство утвердило, какие интернет-материалы считаются рекламой. Это важно для расчёта и уплаты нового рекламного сбора.

30.07.2025
href="http://taxpravo.ru"target="_blank">Российский налоговый портал

С 1 апреля 2025 года введён обязательный рекламный сбор в размере 3% от дохода за размещение рекламы в интернете. Платить его должны операторы рекламных сетей и рекламораспространители. Однако сбор взимается только за рекламные материалы, а не за любую информацию. Постановлением от 24.07.25 № 1087 правительство утвердило, как отличить рекламу от других видов контента.

Информация будет считаться рекламой, если одновременно выполняются следующие условия:

– она направлена на привлечение внимания к товару, услуге, бренду, производителю, мероприятию или результату интеллектуальной деятельности;

– содержит элементы продвижения или формирования интереса к ним;

– не является справочно-информационным либо аналитическим материалом;

– не представляет собой частное или некоммерческое объявление.

В документе отдельно указано, что не относится к рекламе:

– сообщения о продаже личных вещей,

– объявления о передаче животных,

– отзывы пользователей о товарах и продавцах,

– объявления о найме сотрудников, если в них нет признаков продвижения товара или бренда.

Таким образом, только коммерческие и целенаправленные публикации, соответствующие установленным критериям, облагаются рекламным сбором.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: Иные налоги  

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок