
Новости / Налогообложение / В Минфине объяснили, можно ли учесть расходы, осуществленные во время простоя
В Минфине объяснили, можно ли учесть расходы, осуществленные во время простоя

При расчете налога на прибыль организация может учитывать расходы, понесенные во время простоя. Общие критерии признания расходов требуют, чтобы все расходы были документально подтверждены.
22.09.2023По мнению Минфина, при расчете налога на прибыль, организация имеет право учитывать расходы, которые были понесены во время простоя. Отмечается, что общие критерии признания расходов в целях налогообложения прибыли определены в статье 252 Налогового кодекса, и они требуют, чтобы все расходы организации были обоснованы и документально подтверждены. При этом признаются расходами любые затраты, при условии, что они направлены на осуществление деятельности, целью которой является получение дохода.
Минфин считает, что временное прекращение деятельности (простой) само по себе не означает, что расходы не могут быть признаны валидными с точки зрения статьи 252 НК РФ. Специалисты министерства считают, что Налоговый кодекс не связывает признание расходов с наличием или отсутствием доходов у организации. Главное условие заключается в том, что общая деятельность организации направлена на получение доходов, и в этом контексте можно учесть расходы, даже если они возникли в период простоя.
Темы: Налог на прибыль  
- 30.11.2023 Минфин сообщил, как учитываются доходы и расходы от безвозмездно полученного имущества
- 30.11.2023 Часть предприятий Санкт-Петербурга хотят освободить от крупного налога
- 30.11.2023 За 2023 год доход казны Пермского края от налогов на прибыль вырос на треть
- 05.10.2023 Как правильно учесть расходы в виде безвозмездного пожертвования имущества участникам СВО?
- 18.07.2023 Как новой организации платить авансы по налогу на прибыль
- 06.07.2023 Налоговики рассказали, как отразить в декларации авансы по налогу на прибыль
Комментарии