
Новости / Налогообложение / ФНС изучает возможность использования приложения «Мой налог» для чаевых
ФНС изучает возможность использования приложения «Мой налог» для чаевых
ФНС России провела опрос среди самозанятых о потребности в получении чаевых через приложение «Мой налог», пишет ТАСС со ссылкой на газету «Известия».
Налоговики регулярно отслеживают обратную связь от пользователей продуктов ФНС. Поэтому векторы развития приложения «Мой налог» определяют, в частности, и люди, которые работают на себя, сообщили в налоговом ведомстве. «Так, пользователи предложили на чеке самозанятого указывать реквизиты для перевода чаевых. Кроме того, самозанятому было бы удобно получать чаевые на свои счета или карты, просто указав их в приложении «Мой налог», — сообщили в ФНС и отметили, что согласно позиции Минфина, чаевые не облагаются налогом.
Самозанятые могут воспользоваться сервисом электронных чаевых в некоторых кредитных организациях. «Сбер» запустил сервис безналичных чаевых в апреле 2021 года, и он доступен для всех пользователей, которые приняли условия публичной оферты. ВТБ в октябре запустил аналогичную опцию, которая доступна физлицам, в частности, самозанятым. «Тинькофф» тоже предлагает подобный сервис, а ПСБ прорабатывает возможность подключения к сервису этого типа.
Темы: Налог на профессиональный доход (самозанятый)  
- 18.07.2025 Число самозанятых в Ростовской области выросло на 13% за полгода
- 16.07.2025 Минфин: если самозанятый не выдал чек, заказчик обязан начислить страховые взносы
- 09.07.2025 Минфин разъяснил, могут ли самозанятые получить имущественный или социальный вычет
- 27.03.2025 Самозанятые: возможности для бизнеса или скрытые риски
- 21.03.2025 Самозанятые: какие изменения ждут в 2025 году
- 21.03.2025 Самозанятые: какие изменения ждут в 2025 году
- 27.06.2025 Письмо Минфина России от 01.04.2025 г. № 03-11-10/31784
- 04.06.2025 Письмо Минфина России от 16.01.2025 г. № 30-01-15/2716
- 27.05.2025 Письмо Минфина России от 03.03.2025 г. № 03-11-11/20241
Комментарии