Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / В каком случае налоговый орган вправе оставить жалобу компании без рассмотрения?

В каком случае налоговый орган вправе оставить жалобу компании без рассмотрения?

Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению

08.08.2014

УФНС России по Смоленской области напомнило, что инспекция, рассматривающая жалобу, вправе принять решение об оставлении её без рассмотрения полностью или в части. Такое решение принимается в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об её отзыве.

Далее налоговый орган сообщает в письменной форме о принятом решении в течение трех дней со дня его принятия лицу, подавшему жалобу.

Основания для оставления жалобы без рассмотрения:

1) Жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;

2) Жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) До принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) Ранее была подана жалоба по тем же основаниям.

Если жалоба компании не была рассмотрена по каким-либо причинам, то налогоплательщик вправе обратиться с жалобой повторно, после устранения ошибок.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок