Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Налоги от работы госкомпаний должны оставаться на территориях

Налоги от работы госкомпаний должны оставаться на территориях

Так считает губернатор Камчатки

10.02.2014

Налоги от работы государственных корпораций должны оставаться на территориях, заявил губернатор Камчатского края Владимир Илюхин, сообщает ПРАЙМ.

«Регистрация офисов и филиалов госкорпораций на Дальнем Востоке позволит увеличить налогооблагаемую базу субъектов макрорегиона. Налоги от работы крупных госкорпораций должны поступать и в региональные бюджеты территорий. Сегодня мы, с сожалением констатируем, что большая часть налогов идет в федеральный центр», - говорит он, комментируя предложения полпреда президента России на Дальнем Востоке Юрия Трутнева о мерах по экономическому развитию Дальнего Востока.

«Я не имею в виду искусственную привязку компаний к субъектам. Но если предприятие осуществляет свою деятельность на территории, то вполне логично использовать местных специалистов, регистрироваться в субъекте и платить налоги в региональный бюджет», - отмечает губернатор Камчатского края.

Разместить:
Евгений
11 февраля 2014 г. в 11:03

... ага ждите привяжут они, допустим РЖД учитывает в региональных доходах только местное сообщение, а все остальные перевозки учитываются в федеральных доходах, регион получает копеечки, а Москва все остальные доходы, если доходы перейдут в регионы где они и зарабатываются, с чем же останется столица, да такого никто не допустит...регионы нужно чем то привязывать - вот вам и рычаг...

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок