Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Новости ВАС РФ / ВАС предложил суду заново рассмотреть вопрос об основаниях лишения гонорара арбитражного управляющего

ВАС предложил суду заново рассмотреть вопрос об основаниях лишения гонорара арбитражного управляющего

Кто прав – покажет новое разбирательство по существу

31.05.2013

Напомним обстоятельства дела, рассмотренного в арбитражном суде с участием арбитражного управляющего, который пытался признать незаконным позицию налоговиков о лишении его вознаграждения. Лишение гонорара было вызвано тем, что дело о банкротстве в отношении индивидуального предпринимателя было прекращено и чиновники не нашли оснований для «вознаграждения» арбитражного управляющего, так как он не исполнял свои обязанности.  

Возражая против этого, управляющий отмечал, что на основании ФЗ от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» оснований для лишения его гонорара не было.  Суды трех инстанций вынесли решение в пользу налоговиков.

ВАС при передаче дела в Президиум отметил позицию арбитражного управляющего и отсутствие единообразия судебной практики по данному вопросу. По итогам заседания ВАС, прошедшего 28 мая 2013 года, коллегия передала дело на новое рассмотрение и предложила суду первой инстанции вновь оценить все обстоятельства дела.

Определение ВАС РФ от 27.02.2013 г. № ВАС-12889/12

Разместить:
129
3 июня 2013 г. в 13:35

Арбитражные управляющие - вообще неприкосновенная категория работников. Им можно не исполнять обязанности и получать на своё безедействие деньги, осталяя кредиторов с нулём, им можно написать ходатайство в любое время и уйти, бросив кредиторов на произвол судьбы. У него очень много прав, а вот об обязанностях спросить с него некуом!

Это просто безобразие какое-то! Вносите измения в Закон, сейчас он просто беззаконен!

222
3 июня 2013 г. в 13:55

Я тоже хочу сказать о беззаконии наших Законов. В частности, о защите прав потребителей. Там есть такая лазейка для мошенников, когда написано, что покупатель при обнаружении неисправности имеет право обратиться к продавцу, изготовителю или сервисный центр.

Уберите 2 последнихе инстанции, мне в надзорной инстанции сказали, что обращаться надо только к ПРОДАВЦУ и болье ни к кому, потому что сейчас такие мошеннические схемы обмана потребителей разработаны, обведут вокруг пальца любого потребителя и придраться не к чему, весь обман по закону....

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: Экономика  

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок