
Новости / Налогообложение / Сервис «Электронный архив»
Сервис «Электронный архив»
Объем документов растет каждый день вне зависимости от организационно-правовой формы, вида экономической деятельности и величины бизнеса. Обработка, поиск и хранение бумажных документов становиться все более затруднительным. Мало того, возникает риск потери документов, как по халатности сотрудников, так и вследствие форс-мажорных ситуаций. Некоторые фирмы нашли альтернативу хранению документов в шкафах или на полках – на локальных компьютерах сотрудников. И что теперь? В случае отсутствия сотрудника по тем или иным причинам на рабочем месте доступ к сохраненному у него документу получается закрытым. Неудобно использование локального хранения документов и для филиальной сети, особенно если филиалы находятся в разных городах или государствах. В итоге:
– ограниченный доступ к документам;
– отсутствие централизованного хранилища документов;
– затрудненный поиск и подготовка необходимых пакетов документов;
– невозможность групповой обработки документов;
– безвозвратная потеря информации в случае поломки офисного оборудования и т.д.
Мы живем в эпоху высоких технологий, и поэтому автоматизация различных бизнес-процессов становится все более доступной для пользователей профессиональных систем управления. Для решения вопроса управления документами, в рамках поддержки и развития малого и среднего бизнеса, сотрудниками EFSOL был разработан и внедрен сервис «Электронный Архив» на ресурсе «42 Облака».
Если поместить свою учетную систему или получить доступ к 1С в режиме удаленного рабочего стола на ресурсе «42 Облака», вы сможете более эффективно использовать сервис «Электронный Архив». В результате, ваши 1С и Электронный архив будут находиться на одном сервере, и доступны вам из любого уголка земного шара.
Преимущества, какие Вы получите при использовании сервиса «Электронный Архив»:
– быстрый поиск и подбор нужных документов по различным атрибутам документа;
– контроль отсутствия оригиналов документов;
– безопасное хранение электронных документов все видов;
– групповая печать и сохранение на электронные носители комплекта документов по заданному атрибуту;
– сохранение версионности документов «Электронного Архива»;
– оперативная система отчетов и аналитики;
– высокая эффективность работы за счет потокового сканирования комплекта документов с разбивкой на отдельные документы;
– оптимизация размера документа.
Узнать больше вы можете, позвонив по номеру +7 (495) 987-35-49 или на сайте www.mcob.ru
Темы: Бухгалтерский учет и аудит  
- 04.09.2017 Кассовые операции по новым правилам (изменения в подотчете)
- 01.04.2014 Изменения под контролем – новые возможности функции «Документы на контроле» в системе КонсультантПлюс
- 18.09.2013 Универсальную электронную карту теперь можно получить в Нижнем Новгороде
- 02.11.2023 Ведение налогового учета на забалансовом счете не предусмотрено
- 19.07.2023 Районный коэффициент по регионам России в 2023 году
- 12.09.2022 Путевки для сотрудников за счет ФСС и порядок бухучета
- 17.06.2025 Письмо Минфина России от 10.04.2025 г. № 07-01-07/36501
- 02.12.2024 Письмо Минфина России от 09.07.2024 г. № 30-01-11/63923
- 28.11.2024 Письмо Минфина России от 23.04.2024 г. № 03-02-08/37861
Комментарии