Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Сервис «Электронный архив»

Сервис «Электронный архив»

Любая предпринимательская деятельность основывается на управлении документами

16.04.2013

Объем документов растет каждый день вне зависимости от организационно-правовой формы, вида экономической деятельности и величины бизнеса. Обработка, поиск  и хранение бумажных документов становиться все более затруднительным. Мало того, возникает риск потери документов, как по халатности сотрудников, так и вследствие форс-мажорных ситуаций. Некоторые фирмы нашли альтернативу хранению документов в шкафах или на полках – на локальных компьютерах сотрудников. И что теперь? В случае отсутствия сотрудника по тем или иным причинам на рабочем месте доступ к  сохраненному у него документу получается закрытым. Неудобно использование локального хранения документов и для филиальной сети, особенно если филиалы находятся в разных городах или государствах. В итоге:

– ограниченный доступ к документам;

– отсутствие централизованного хранилища документов;

– затрудненный поиск и подготовка необходимых пакетов документов;

– невозможность групповой обработки документов;

– безвозвратная потеря информации в случае поломки офисного оборудования и т.д.

Мы живем в эпоху высоких технологий, и поэтому автоматизация различных бизнес-процессов становится все более доступной для пользователей профессиональных  систем управления. Для решения вопроса управления документами, в рамках поддержки и развития малого и среднего бизнеса,  сотрудниками EFSOL был разработан и внедрен сервис «Электронный Архив»  на ресурсе «42 Облака».

Если поместить свою учетную систему или получить доступ к 1С в режиме удаленного рабочего стола на ресурсе «42 Облака», вы сможете более эффективно использовать сервис «Электронный Архив».  В результате, ваши 1С и Электронный архив будут  находиться на одном сервере, и доступны вам из любого уголка земного шара.

Преимущества, какие Вы получите при использовании сервиса «Электронный Архив»:

– быстрый поиск и подбор нужных документов по различным атрибутам документа;

– контроль отсутствия оригиналов документов;

– безопасное хранение электронных документов все видов;

– групповая печать и сохранение на электронные носители комплекта документов по заданному атрибуту;

– сохранение версионности документов «Электронного Архива»;

– оперативная система отчетов и аналитики;

– высокая эффективность работы за счет потокового сканирования комплекта документов с разбивкой на отдельные документы;

– оптимизация размера документа.

Узнать больше вы можете, позвонив по номеру  +7 (495) 987-35-49 или на сайте  www.mcob.ru

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок