Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Инспекция посчитала расходы на уборку помещения нецелесообразными и начислила налоги

Инспекция посчитала расходы на уборку помещения нецелесообразными и начислила налоги

По мнению контролеров, в штате компании были уборщики помещения, поэтому платить сторонней фирме нет необходимости

25.01.2013

Основанием для доначисления спорных сумм налогов послужили выводы инспекции о том, что компания неправомерно включила в состав расходов по налогу на прибыль затраты на возмездное оказание услуг по уборке помещений. По мнению ИФНС такие расходы нельзя было учитывать, поскольку:

– спорные затраты для общества, располагающего достаточным штатом уборщиков, являются экономически нецелесообразными;

– согласно представленных документов сотрудники самой компании и сторонней фирмы (с которой и был заключен договор на уборку) производили уборку одних и тех же помещений.

Налогоплательщик вынужден был обратиться в суд. Арбитры приняли сторону предприятия. Заявленные требования общества были удовлетворены.

Суды установили, что хозяйственные операции носили реальный характер, понесенные обществом расходы документально подтверждены, имеют производственный характер и направлены на получение дохода от реально осуществляемой предпринимательской деятельности.

При этом судами учтено, что привлечение сторонней организации для проведения уборки помещений обусловлено осуществлением заявителем в период заключения и действия договора масштабных ремонтно-строительных работ без остановки производственно-хозяйственной деятельности.

Таким образом, довод инспекции об отсутствии экономической обоснованности и целесообразности затрат компании по договору возмездного оказания услуг по уборке помещений, является необоснованным, отметил ФАС Московского округа.

Постановление ФАС Московского округа от 18.01.2013 г. № А40-32442/12-129-151

Разместить:
111
28 января 2013 г. в 15:14

Интересно, с каким образованием люди работают в налоговой? Почему у нас в стране нет статистики: сколько гражданских служащих имеют более одного высшего образования и какие должности они занимают? Скорей всего их к управлению не допускают, держат на самых низших должностях, а зря....

129
28 января 2013 г. в 15:19

Я тоже считаю, что заместитель председателя Правительства области не может иметь медицинское образование (а он его имеет), если ему приходится работать с финансами!

Надо принять закон на государственном уровне, что любой гражданский служащий, работающий в Правительстве области кроме гуманитарного образования должен иметь ещё и экономическое. Ну как человек с историческим образованием, например, а архивном агенстве, может решать вопросы финансирования архивов в области?

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок