
Новости / Налогообложение / «Такском» совершенствует сервисы взаимодействия с клиентами
«Такском» совершенствует сервисы взаимодействия с клиентами

В наступившем году у абонентов компании «Такском» появились новые возможности по оперативному подключению услуг обмена электронными документами с территориальными органами ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, отслеживанию состояния баланса лицевого счета, получению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ряду других услуг, которые можно реализовать непосредственно со своего рабочего места.
В новом году компания «Такском», ведущий оператор электронного документооборота, активизирует работу по улучшению сервисов взаимодействия с клиентами. Взаимодействие абонентов со своим оператором выходит на новый качественный уровень, значительно упрощается и становится более комфортным. Существенно расширяется спектр возможностей самостоятельного управления услугами и информацией.
Клиенты компании «Такском» теперь имеют возможность всего в несколько кликов, не сходя с рабочего места:
- отслеживать состояние баланса лицевого счета и абонентской платы,
- получать в удобной форме выписки ЕГРЮЛ,
- подключать направления обмена с ПФР/РОССТАТ/ФСС,
- сверять личную контактную информацию с данными в базах компании «Такском» в режиме онлайн,
- просматривать все выпущенные сертификаты в целом и для каждого почтового ящика в отдельности,
- составлять списки организаций и сертификатов ключей электронной цифровой подписи.
Данные сервисы реализованы в «Личном кабинете» на веб-сайте компании.
Возможность самостоятельного решения значительного пула вопросов позволит абонентам компании «Такском» экономить силы, время и ресурсы, не совершать лишних телефонных звонков, не ожидать ответа сотрудника Контакт-центра и не накапливать пачки документов. Пользоваться сервисами компании «Такском» стало удобнее и проще.
«Мы ставим перед собой задачу максимально упростить взаимодействие абонентов с нашей компанией, за счет сокращения заявлений на бумаге и использовании цифровых средств при работе с нами, – поделился Артем Меликджанян, коммерческий директор компании «Такском». – Работа по совершенствованию сервисов самообслуживания будет продолжаться. В ближайшее время мы планируем реализовать возможность запроса счетов на оплату, SMS-информирование, управление подписками и многое другое».
О компании «Такском»
Компания «Такском» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота, обеспечивающих обмен конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи.
Удостоверяющий центр «Такском», один из крупнейших в России, аккредитован в Сети удостоверяющих центров ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и оказывает все виды услуг по выпуску и обслуживанию сертификатов ключей ЭЦП.
Программные продукты компании хорошо известны российским пользователям: «Такском-Файлер», «Такском-Визор», «Такском-Спринтер», «1С-Спринтер», «Онлайн-Спринтер».
Компания работает на рынке более 12 лет, насчитывает около 300 официальных региональных представительств и офисов и более 60 точек продаж выдачи сертификатов электронной подписи.
Темы: Бухгалтерский учет и аудит  
- 04.09.2017 Кассовые операции по новым правилам (изменения в подотчете)
- 01.04.2014 Изменения под контролем – новые возможности функции «Документы на контроле» в системе КонсультантПлюс
- 18.09.2013 Универсальную электронную карту теперь можно получить в Нижнем Новгороде
- 02.11.2023 Ведение налогового учета на забалансовом счете не предусмотрено
- 19.07.2023 Районный коэффициент по регионам России в 2023 году
- 12.09.2022 Путевки для сотрудников за счет ФСС и порядок бухучета
- 17.06.2025 Письмо Минфина России от 10.04.2025 г. № 07-01-07/36501
- 02.12.2024 Письмо Минфина России от 09.07.2024 г. № 30-01-11/63923
- 28.11.2024 Письмо Минфина России от 23.04.2024 г. № 03-02-08/37861
Комментарии