Новости / Налогообложение / О порядке подачи апелляционной жалобы рассказали налоговики Алтая
О порядке подачи апелляционной жалобы рассказали налоговики Алтая
Соблюдение срока направления апелляционной жалобы – в интересах самого налогоплательщика
25.09.2012Жалоба налогоплательщика признается апелляционной в том случае, если она представлена в течение 10 дней со дня вручения лицу (получения лицом) соответствующего решения, напомнило УФНС по Алтайскому краю.
При этом решение должно быть вручено лицу в течение пяти дней после дня его вынесения. Если решение вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней от даты направления заказного письма.
Апелляционная жалоба на соответствующее решение налогового органа подается в вынесший это решение налоговый орган, который обязан со дня поступления указанной жалобы в течение трех дней направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган, т.е. в УФНС России по Алтайскому краю.
Соблюдение порядка и срока направления апелляционной жалобы – в интересах самого налогоплательщика. Это поможет избежать принудительного исполнения решения инспекции обжалованного налогоплательщиком в апелляционном порядке.
- 24.08.2020 Решение налоговой проверки можно обжаловать
- 11.05.2018 ФНС вернула компании «Т плюс» 863 млн руб. ошибочно начисленных налогов
- 11.08.2015 Как и куда подать жалобу на действия налогового органа?
- 05.07.2022 Как доказать, что у предприятия нет долгов?
- 15.07.2021 «Налоговая решила и постановила!» А можно ли обжаловать?
- 10.07.2013 Внесены изменения в порядок обжалования ненормативных актов налогового органа и действий (бездействия) его должностных лиц
- 21.09.2018 Письмо Минфина России от 31.08.2018 г. № 03-04-05/62342
- 30.04.2013 Письмо ФНС России от 17.04.2013 г. № ЕД-4-3/7123@
- 20.08.2012 О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации
Комментарии