Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / О порядке подачи апелляционной жалобы рассказали налоговики Алтая

О порядке подачи апелляционной жалобы рассказали налоговики Алтая

Соблюдение срока направления апелляционной жалобы – в интересах самого налогоплательщика

25.09.2012

Жалоба налогоплательщика признается апелляционной в том случае, если она представлена в течение 10 дней со дня вручения лицу (получения лицом) соответствующего решения, напомнило УФНС по Алтайскому краю.

При этом решение должно быть вручено лицу в течение пяти дней после дня его вынесения. Если решение вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней от даты направления заказного письма.

Апелляционная жалоба на соответствующее решение налогового органа подается в вынесший это решение налоговый орган, который обязан со дня поступления указанной жалобы в течение трех дней направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган, т.е. в УФНС России по Алтайскому краю.

Соблюдение порядка и срока направления апелляционной жалобы – в интересах самого налогоплательщика. Это поможет избежать принудительного исполнения решения инспекции обжалованного налогоплательщиком в апелляционном порядке.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок