Новости / Налогообложение / Как правильно написать обращение в ИФНС?
Как правильно написать обращение в ИФНС?
На подготовку письменного ответа тем же регламентом отведено 30 дней
03.08.2012Как рассказало УФНС по Костромской области, нередко налогоплательщикам нужно получить информацию или разъяснения из налоговых органов. В этом случае очень важно правильно составить запрос. Письменное обращение может быть представлено в инспекцию ФНС России налогоплательщиком или его представителем лично, направлено почтовым отправлением, передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или отправлено с помощью сайта налоговой службы.
При этом письменное обращение должно содержать следующие обязательные сведения:
– для физического лица: фамилию, имя, отчество, ИНН при его наличии, подпись и почтовый адрес;
– для организации: полное наименование организации, ИНН, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество и подпись руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего обращение, печать организации, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации.
На подготовку письменного ответа тем же регламентом отведено 30 дней со дня регистрации обращения.
Важно в своем обращении указать способ получения ответа – лично или по почте. Если способ получения ответа не указан, ответ на обращение, запрос, письмо или заявление будет направлен по почте.
Рекомендованный образец письменного обращения приведен в приложении № 4 к Административному регламенту по бесплатному информированию налогоплательщиков, утвержденному приказом Минфина от 18.01.2008 г. № 9н.



