
Новости / Налогообложение / Какие методы компания вправе использовать с целью выявления недобросовестности контрагента?
Какие методы компания вправе использовать с целью выявления недобросовестности контрагента?
Минфин РФ рассмотрел обращение по вопросам о проявлении налогоплательщиком должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагента и сообщил следующее: любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике составляют налоговую тайну (п. 1 ст. 102 НК РФ).
Налогоплательщики вправе проводить самостоятельную оценку рисков по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности, уточнило финансовое ведомство.
Для информационной поддержки на сайте ФНС России размещаются сведения об адресах, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами (так называемые адреса массовой регистрации, характерные, как правило, для фирм «однодневок»), а также наименования юридических лиц, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица.
Письмо Минфина России от 04.06.2012 г. № 03-02-07/1-134
Темы: Добросовестность налогоплательщика  
- 20.05.2014 На момент совершения сделок проверяйте, не исключен ли контрагент из ЕГРЮЛ
- 07.04.2014 Наличие просроченной задолженности у организации не является обстоятельством непреодолимой силы
- 28.02.2014 Гендиректор и кладовщик в одном лице: налоговики выявили и иные признаки незаконной схемы
Комментарии