
Новости / Налогообложение / Суд признал затраты компании на интервью маркетинговыми расходами
Суд признал затраты компании на интервью маркетинговыми расходами
ВАС РФ подтвердил выводы судов апелляционной и кассационной инстанций о том, что расходы, произведенные компанией, по опросу методом индивидуального личного интервью физических и юридических лиц являются расходами на маркетинг.
Такие расходы должны быть отнесены к прочим расходам, связанным с производством и реализацией товаров (работ, услуг), отметили высшие арбитры (подп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ). Выводы судебных инстанций сделаны по результатам исследования представленных доказательств, в том числе договора, счетов-фактур, смет проведения маркетинговых мероприятий, отчетов, актов приемки оказанных услуг, которым дана соответствующая правовая оценка.
Определение ВАС РФ от 17.08.2011 г. № ВАС-10651/11
Темы: Расходы, связанные с производством  
- 25.10.2021 Включается ли ретро-скидка в состав дохода для покупателя?
- 26.07.2021 Минфин рассказал, как рассчитать налог на прибыль при наличии убытка прошлых лет
- 27.08.2020 Расходы на тестирование сотрудников на COVID-19 включаются в состав «прочих»
- 29.12.2022 Удаленные работники и покупка канцтоваров сотрудниками – порядок налогового учета
- 22.11.2022 Получение унитарным предприятием имущества от собственника по договору безвозмездного пользования – правила учета
- 01.11.2022 Система вентиляции в арендованном помещении и порядок списания на затраты
- 25.04.2025 Письмо Минфина России от 11.02.2025 г. № 03-03-06/1/12344
- 24.12.2024 Письмо Минфина России от 20.11.2024 г. № 03-03-06/1/116859
- 28.10.2024 Письмо Минфина России от 08.10.2024 г. № 03-03-06/3/97206
Комментарии