Новости / Налогообложение / ФНС повысит качество предоставляемых услуг
ФНС повысит качество предоставляемых услуг
Очереди перед кабинетами будут ликвидированы
13.07.2011Федеральная налоговая служба России отметила, что одной из ее приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. В этой связи руководством ФНС принято решение о проведении комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения службой государственных функций и оказания государственных услуг.
В частности, принято решение об ликвидации очередей на прием к инспектору. Также инспекция решила организовать на постоянной основе мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе посредством интернет – анкетирования на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru (раздел «анкетирование»).
Письмо ФНС России от 28.06.2011 г. № ЗН-4-12/10228@
Темы: Обязанности налоговых органов  
- 15.10.2019 Банк вернул платежку по налогу? Обязательства остались неисполненными
- 14.01.2019 Налоговики не обязаны оказывать консультационные услуги налогоплательщикам
- 10.04.2017 Если налоговики несвоевременно направили требование об уплате налогов
- 23.11.2015 Взыскатель может узнать в инспекции о счетах должника
- 29.10.2010 ВАС РФ указал, что инспекция не обязана уведомлять налогоплательщика о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы
- 14.07.2009 За помощью в ФНС
- 06.05.2019 Письмо Минфина России от 08.04.2019 г. № 03-02-07/1/24565
- 14.01.2019 Письмо ФНС России от 27 декабря 2018 г. № ГД-4-19/25766@
- 10.04.2017 Письмо ФНС России от 17.03.2017 № ГД-4-8/4876@
Комментарии
письмо не то
А Президент, Правительство, Федеральное Собрание, суды, прокуратура, МВД все они тоже оказывают нам услуги ?! Бред сивой кобылы. Никаких услуг ФНС никому не оказывает. Работники ФНС исполняют свои государственные обязанности. Соответственно, надо говорить не о повышении качество неких "услуг", а о повышении ответственности каждого конкретного госслужащего, о повышении его профессиональных и этических качеств. Ответственность необходимо персонифицировать от руководителя ФНС до рядового инспектора.