Новости / Налогообложение / ФНС повысит качество предоставляемых услуг
ФНС повысит качество предоставляемых услуг
Федеральная налоговая служба России отметила, что одной из ее приоритетных и социально значимых задач является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам. В этой связи руководством ФНС принято решение о проведении комплекса мероприятий, направленных на повышение качества исполнения службой государственных функций и оказания государственных услуг.
В частности, принято решение об ликвидации очередей на прием к инспектору. Также инспекция решила организовать на постоянной основе мониторинг качества обслуживания налогоплательщиков, в том числе посредством интернет – анкетирования на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru (раздел «анкетирование»).
Письмо ФНС России от 28.06.2011 г. № ЗН-4-12/10228@



