
Новости / Налогообложение / Участники программы утилизации попали в налоговую ловушку
Участники программы утилизации попали в налоговую ловушку
Минпромторг бьет рублем по пользователям Lada 2105/2107
22.09.2010Инициатива Минпромторга о введении разных ставок транспортного налога в зависимости от экологичности автомобиля ударит в первую очередь по тем, кто воспользовался госпрограммой утилизации, пишет «РосБизнесКонсалтинг».
На прошлой неделе Минпромторг предложил ввести разные коэффициенты транспортного налога для различных типов автомобилей: для Евро-5 - на уровне 0,7, для Евро-4 - 1, для Евро-3 - 1,2, для Евро-2 - 1,6.
Министерство бьет рублем по основной массе пользователей Lada 2105/2107 - самых ходовых машин в рамках стимулирующей программы утилизации того же министерства. Данные машины относятся к третьему классу, а значит, налог для них увеличится на 20%.
Разместить:
Темы: Налоговое право  
Налоговое право
- 15.05.2023 ФТС уменьшила за январь-апрель перечисления в бюджет РФ
- 15.02.2021 Ставропольский предприниматель попался на неуплате 23 млн рублей налогов
- 13.12.2016 Изменения в налогообложении и уплате страховых взносов с 1 января 2017 года: приглашаем на бесплатный вебинар
Налоговое право
- 05.09.2013 Не храните тайны в банках
- 27.08.2013 Налог на недвижимость: зачем он нужен и чьи интересы затронет
- 16.08.2013 Изменения в НДС, банковских правилах и расширение полномочий налоговиков
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии
а вы думали зачем вам сыр бесплатный предлагают? ))))
**я даже молчу, что все-равно всех поимели - эти тазики 2105/2107 в принципе не могут и не должны стоить больше 50 т.р., а вам их продали за сколько?)))
Точно-точно. Согласна на 100%!
Вот для чего приняли решение для повышения акциза на ГСМ? Чтобы отменить транспортный налог, поскольку НК РФ требует, чтобы налоги имели экономическое основание. А если на евро-5 ездят целыми днями, независимо от сезона, а на старом автомобиле - разве что на выставку ретро-автомобилей раз в год, то последние должны платить, а первые - должны, но гораздо меньше. При этом повышение акцизов никто не отменял! А с какой стати все должны броситься сдавать в утиль старые авто и покупать новые? В угоду Минпромторгу? Доводы, что Евро-5 меньше загрязняют воздух ничем не оправданны, потому что, чтобы загрязнять, надо ездить, а вот транспортный налог это не учитывает.
Не знаю, как ВАЗ-2105/2107, а "Нивы" с началом программы утилизации подорожали одномоментно, где-то за неделю в конце апреля на 30-35 тысяч рублей. При этом завод в этот период цены официально не поднимал. Это без учета того, что ее модернизировали и подняли цену до этого на 30-35 т.р. И все молчат! И антимонопольщики помалкивают. А тут явный сговор дилеров.
Владельцам ВАЗ-2105/2107 масло нужно заливать не только в двигатель, но и в голову. Как можно покупать авто, отстающее в развитии на 20 лет?