Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый FAQ / Архив / Регистрация юридических лиц и ИП / Регистрация ИП / Когда можно открыть расчетный счет, до получения свидетельства о постановке на налоговый учет или после

Когда можно открыть расчетный счет, до получения свидетельства о постановке на налоговый учет или после

Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся, какие документы надо будет предоставить в кредитное учреждение для открытия счета. Порядок открытия счетов установлен инструкцией ЦБ РФ от 14.09.2006 г. № 28-И. Для открытия счета ИП обязан представить следующие документы:
1. Заявление на открытие счета (по форме банка, бланк заявления Вам дадут непосредственно, когда Вы придете открывать расчетный счет);
2. Паспорт – оригинал. Если банку понадобится копия Вашего паспорта в юридическое дело, то менеджер снимет ее самостоятельно и бесплатно для Вас;
3. Банковская карточка. Это небольшая карточка, формата А-5 (чаще всего) бланк формы 0401026 по ОКУД, на которой заполняются такие данные – фамилия, имя, отчество предпринимателя, ставится его подпись. ЦБ РФ отменил обязательное заверение образца подписей и оттиска печати на банковских карточках у нотариуса, многие банки эту услугу стали предоставлять сами. В связи с этим у Вас есть возможность заверить подпись на банковской карточке непосредственно в банке при открытии расчетного счета;
4. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение деньгами, находящимся на счете (в случае, когда такие полномочия передаются третьим лицам);
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет в ИФНС;
6. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;
7. Лицензии или патенты (в случае осуществления лицензируемых видов деятельности).
Как видно из вышеперечисленного, свидетельство о постановке на налоговый учет является одним из главных документов, предоставляемых в банк для открытия счета. Поэтому, не стоит торопиться, а лучше подождать, когда в налоговой инспекции выдадут документ. Более того, стоит отметить еще раз, что времени это займет не много. С момента подачи документов в налоговую инспекцию и до получения свидетельства о постановке на налоговый учет – 5 рабочих дней.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.