Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Налоговый FAQ / Архив / Регистрация юридических лиц и ИП / Регистрация ИП / Когда можно открыть расчетный счет, до получения свидетельства о постановке на налоговый учет или после

Когда можно открыть расчетный счет, до получения свидетельства о постановке на налоговый учет или после

Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся, какие документы надо будет предоставить в кредитное учреждение для открытия счета. Порядок открытия счетов установлен инструкцией ЦБ РФ от 14.09.2006 г. № 28-И. Для открытия счета ИП обязан представить следующие документы:
1. Заявление на открытие счета (по форме банка, бланк заявления Вам дадут непосредственно, когда Вы придете открывать расчетный счет);
2. Паспорт – оригинал. Если банку понадобится копия Вашего паспорта в юридическое дело, то менеджер снимет ее самостоятельно и бесплатно для Вас;
3. Банковская карточка. Это небольшая карточка, формата А-5 (чаще всего) бланк формы 0401026 по ОКУД, на которой заполняются такие данные – фамилия, имя, отчество предпринимателя, ставится его подпись. ЦБ РФ отменил обязательное заверение образца подписей и оттиска печати на банковских карточках у нотариуса, многие банки эту услугу стали предоставлять сами. В связи с этим у Вас есть возможность заверить подпись на банковской карточке непосредственно в банке при открытии расчетного счета;
4. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение деньгами, находящимся на счете (в случае, когда такие полномочия передаются третьим лицам);
5. Свидетельство о постановке на налоговый учет в ИФНС;
6. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;
7. Лицензии или патенты (в случае осуществления лицензируемых видов деятельности).
Как видно из вышеперечисленного, свидетельство о постановке на налоговый учет является одним из главных документов, предоставляемых в банк для открытия счета. Поэтому, не стоит торопиться, а лучше подождать, когда в налоговой инспекции выдадут документ. Более того, стоит отметить еще раз, что времени это займет не много. С момента подачи документов в налоговую инспекцию и до получения свидетельства о постановке на налоговый учет – 5 рабочих дней.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

Хитров Дмитрий
Хитров Дмитрий

Компания «Электронный арбитраж»

Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

25