Услуги для бизнеса / Все эксперты / Верещака Владимир / Комментарии
Верещака Владимир Валентинович
Место работы | ООО «Издательство Гарант-Пресс» |
Профессиональный опыт: | 27 лет |
Контактная информация |
|
Должность | Руководитель специальных проектов |
Перейти к странице:
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя >>
© 2006-2024 Российский налоговый портал.
Комментарии эксперта
А есть ли черная кошка в темной комнате?
Оптимальный вариант организовать «внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни» путем осуществления непрерывной регистрации фактов хозяйственной жизни в соответствующих регистрах бухгалтерского учета и формирования документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных соответствующими нормативно-правовыми актами в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
Очередное невнятное и бессмысленное требование закона. Очевидно, что его разработчики к бухгалтерии вообще никакого отношения не имели и не имеют....
Я не в восторге от идеи предоставить предпринимателям двухгодичные каникулы. На мой взгляд это довольно странно. И я не понимаю почему, по мнению ИП, налогами давят именно их. Посудите сами. Я, как наемный работник, плачу налог на доходы по ставке 13 процентов с общей суммы дохода. Предприниматели же имеют право платить УСН-налог по ставке 6 процентов или по ставке 15 процентов, но с разницы между доходом и расходами. В 2013...
На мой взгляд, вполне предсказуемый шаг. Страховые взносы, хоть и не являются налогами, но по факту мало чем от них отличаются. Это, как и налоги, обязательные платежи, взимаемые в форме отчуждения денежных средств. Соответственно и ответственность за их неуплату должна быть примерно такая же как и за неуплату налогов.
Принесет ли это «пользу бизнесу»? Что-то сомневаюсь. Достаточно редко ужесточение ответственности, за какое либо нарушение приносит пользу бизнесу. А вот пользу внебюджетным...
Нельзя. Каждый собственник является самостоятельным и не зависимым налогоплательщиком. Только он может вернуть налог и только ту его сумму, которая была удержана именно с него. Лишь в одном случае один человек может получить вычет за другого, если квартира куплена родителями в долевую собственность с несовершеннолетними детьми. В этой ситуации родители вправе увеличить сумму своего вычета на расходы по покупке доли ребенка.
Вы можете воспользоваться вычетом на общих основаниях. На него имеют право налоговые резиденты, которые потратили деньги на покупку жилья. Сумма вычета равна расходам на приобретение (но не более 2 000 000 руб.). Если куплен дом в долевую собственность, то сумма вычета делится между совладельцами пропорционально их долям (по 1 000 000 каждому).
Если ваш гражданский муж платил налог в 2012 году, то деньги вернут (в пределах 130 000 руб.). За него...
Максимальный размер социального вычета на обучение и лечение составляет 120 000 руб. в год в совокупности. А если вы подадите декларацию с указанием и того и другого вычета у вас получится 142 000 руб., что превышает максимальный размер. Поэтому про обучение можно забыть. Или заявить вычет на обучение (22 000 руб.) и лечение, но в сумме 98 000 руб. (120 000 - 22 000).
Видимо вы про имущественный вычет для покупателей жилья. Тогда абсолютно не важно гражданином какой страны является муж. Важно является ли он налоговым резидентом России или нет. Налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. Если он не является налоговым резидентом - то вычет ему вообще не предоставят (он не имеет на это право). Если является - то...
Речь не идет о возврате налога «дважды». Речь идет о возврате налога за 2011 год и за 2012 год. Вы можете его вернуть на общих основаниях. Социальный вычет про который вы пишите может предоставляться ЕЖЕГОДНО, а не раз в жизни (как, например, имущественный вычет при покупке жилья).
Вы можете подать декларацию за 2010, 2011 и 2012 годы в которых заявить имущественный вычет, связанные с покупкой этой квартиры. В данной части никаких законодательных ограничений нет. Вам обязаны вернуть налог, если с момента его УПЛАТЫ не прошло трех лет. Поэтому вы можете, например, в 2018 году, подать декларации за 2017, 2016 и 2015 годы с вычетом по этой квартире.
Заполнить 3-НДФЛ будет очень просто. Только их нужно заполнить три (на вас и детей). Обязанность по составлению и сдаче декларации за несовершеннолетних детей лежит на их законных представителях – родителях. Равно как и обязанность по уплате за них налога.
В каждой декларации вы должны указать сумму дохода от продажи квартиры, которая приходится на каждого продавца. Ее можно определить по формуле:
(Доход от продажи квартиры) х (Доля собственника в проданной...
Обратитесь с письменным запросом в свою налоговую инспекцию. Они обязаны вам предоставить эту информацию в течение 30 дней (плюс время прохождения вашего заявления и ответа через почту).
Вы не должны сдавать годовую отчетность за 2012 год. Для вас первый отчетный год – это с декабря 2012 года по декабрь 2013 года (п. 3 ст. 15 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Соответственно ваша первая годовая отчетность будет сдаваться лишь в 2014 году.
За прошлый год вы должны сдать декларации по тем налогам, плательщиками которых вы являетесь. Исходя из вашего вопроса дать перечень таких...
Да это так. Состав годовой бухгалтерской отчетности установлен ст. 14 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Пояснительная записка там не поименована. Она же не является и приложением к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. Вывод – составлять и сдавать записку вы не обязаны (см. Информацию Минфина России от 04.12.2012 г. № ПЗ-10/2012).
С 1 января 2013 года аудиторское заключение не входит в состав годовой бухгалтерской отчетности (см. Информацию Минфина России от 04.12.2012 г. № ПЗ-10/2012 и письмо Минфина России от 30.01.2013 г. № 03-02-07/1/1724). Поэтому сдавать аудиторское заключение вы не обязаны. Хотя норма, предусматривающая обязанность сдать заключение осталась в Положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). Однако данный документ вступает в противоречие с Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ...
Согласно Информации Минфина России от 04.12.2012 г. № ПЗ-10/2012 (цитата): «Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна быть подписана лицами, уполномоченными на это законодательством Российской Федерации, или учредительными документами экономического субъекта, или решениями соответствующих органов управления экономическим субъектом».
Полномочия на подписание отчетности может быть закреплено в доверенности, выданной финансовому директору. При наличии такой доверенности, по моему мнению, он вправе подписать отчетность. Хотя никто не мешает подписать отчетность за директора (разумеется, с его согласия)...
Об этом достаточно ясно написано в пункте 6 приказа Минфина России от 02.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Цитата:
«... организации – субъекты малого предпринимательства формируют бухгалтерскую отчетность по следующей упрощенной системе:
а) в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках включаются показатели только по группам статей (без детализации показателей по статьям);
б) в приложениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках приводится только...
Я считаю, что годовую отчетность за 2012 год вам предоставлять не нужно. Новый закон о бухучете, который обязывает вести упрощенцев учет, вступил в силу с 1 января 2013 года. До этой даты они бухгалтерский учет не вели. Соответственно по состоянию на 31 декабря 2012 года (дату составления годовой отчетности) у них нет данных, которые отражают в бухгалтерской отчетности.
Стоимость утраченных ценностей спишите в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» (в корреспонденции со счетами учета соответствующих ценностей). На этом счете она будет числиться до тех пор, пока виновники недостачи не будут установлены (или не будет выявлен тот факт, что установить их невозможно). Соответственно по счету 94 у вас образуется дебетовое сальдо, которое отражается в активе баланса (например, по строке «Прочие оборотные активы»).
Я не знаю, по какой форме вы сдавали отчетность за 9 месяцев 2012 года. Формы бухгалтерской отчетности за 2012 год утверждены приказом Минфина России от 02.07.2010 г. № 66н. Сдавайте по ним – не ошибетесь. Единственное – «Отчет о прибылях и убытках» надо переименовать в Отчет о финансовых результатах. Таково требование нового закона «О бухгалтерском учете» (Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ).
Так как указано в пункте 52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утв. приказом Минфина России от 13.10.2003 г. № 91н. Цитата из этого документа: «Объекты недвижимости, права собственности, на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, с выделением на отдельном субсчете к счету учета основных средств».