Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Как при УСН списать расходы на офисную мебель?

Как при УСН списать расходы на офисную мебель?

Если «упрощенец» приобретает имущество, которое предназначено для использования в деятельности, направленной на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ), затраты на приобретение этого имущества (в зависимости от его стоимости) могут учитываться в расходах либо как расходы на приобретение основных средств, либо как материальные расходы. Понятно, что офисная мебель к такому имуществу может быть смело отнесена. Например, столы, стулья, шкафы, другая необходима мебель.

НК РФ установлен стоимостный критерий отнесения имущества к амортизируемому. Если организация приобретает имущество, стоимость которого превышает 40 000 руб., то расходы на его приобретение следует учитывать при УСН как расходы на приобретение основных средств. Если же стоимость имущества не превышает 40 000 руб., то расходы на его приобретение учитываются как материальные расходы (подп. 5 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). К материальным расходам относятся и затраты на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом, в том числе и офисная мебель.

Таким образом, организация на УСН вправе учесть в расходах при исчислении налога, уплачиваемого в связи с применением УСН, затраты на приобретение офисной мебели либо единовременно, если стоимость мебели составляет менее 40 000 руб. Либо в составе основных средств по правилам пункта 3статьи 346.16 НК РФ (в течение года равными долями до конца года с даты ввода в эксплуатацию).

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться