Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 27 мая 2010 г. N 03-05-04-03/54

Письмо Минфина РФ от 27 мая 2010 г. N 03-05-04-03/54

Вопрос: Об определении размера государственной пошлины за регистрацию договора ипотеки морского судна. 05.06.2010 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 мая 2010 г. N 03-05-04-03/54

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу определения размера государственной пошлины за регистрацию договора ипотеки морского судна и сообщает.

В соответствии со ст. 33 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ РФ) право собственности и иные вещные права на судно, а также ограничения (обременения) прав на него (ипотека, доверительное управление и другие) подлежат регистрации в Государственном судовом реестре или судовой книге.

Право собственности и иные вещные права на судно, зарегистрированное в Российском международном реестре судов, а также ограничения (обременения) прав на него (ипотека, доверительное управление и другие) подлежат регистрации в Российском международном реестре судов, за исключением таких прав и ограничений (обременений) прав на судно, зафрахтованное по договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартеру).

Ипотека судна регистрируется в том же реестре, в котором зарегистрировано судно (п. 1 ст. 376 КТМ РФ).

Подпунктом 61 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что государственная пошлина за государственную регистрацию ограничений (обременений) прав на морское судно уплачивается в размере 6000 руб.

Директор Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

И.В.ТРУНИН

27.05.2010

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок