Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 31 августа 2007 г. N 03-11-04/3/335

Письмо Минфина РФ от 31 августа 2007 г. N 03-11-04/3/335

Вправе ли представительные органы муниципальных районов (городских округов) устанавливать дополнительные поправочные коэффициенты (подкоэффициенты) коэффициента К2 для расчета ЕНВД, учитывающие отдельные факторы, влияющие на ведение предпринимательской деятельности (например, численность населения данной территории или уровень среднемесячной зарплаты), или они обязаны устанавливать подкоэффициенты, учитывающие одновременно все факторы, перечисленные в ст. 346.27 НК РФ? 31.08.2007 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 31 августа 2007 г. N 03-11-04/3/335

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу определения при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности корректирующего коэффициента К2 и сообщает следующее.

Согласно пп. 3 п. 3 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяются значения корректирующего коэффициента К2, указанного в ст. 346.27 Кодекса, или значения данного коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.

При этом в соответствии со ст. 346.27 Кодекса К2 - это корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.

Порядок определения корректирующего коэффициента К2, в том числе данного коэффициента, учитывающего фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности, установлен п. 6 ст. 346.29 Кодекса.

Вместе с тем необходимо иметь в виду, что фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности следует определять с учетом таких факторов, как режим работы и сезонность, если они не учтены в качестве особенностей ведения предпринимательской деятельности при определении корректирующего коэффициента базовой доходности К2. Это означает, что если, например, такая особенность ведения предпринимательской деятельности, как режим работы или сезонность, учтена при определении корректирующего коэффициента базовой доходности К2 (установлены значения соответствующих подкоэффициентов), то при определении фактического периода времени ведения деятельности данная особенность не учитывается.

Таким образом, полагаем, что нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга могут утверждаться дополнительные поправочные коэффициенты (подкоэффициенты) корректирующего коэффициента К2, учитывающие отдельные факторы, влияющие на осуществление предпринимательской деятельности, или учитывающие одновременно все указанные факторы. При этом порядок определения значений корректирующего коэффициента К2 устанавливается названными органами власти самостоятельно.

Директор Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

И.В.ТРУНИН

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок