Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 25 февраля 2010 г. N 03-03-06/1/91

Письмо Минфина РФ от 25 февраля 2010 г. N 03-03-06/1/91

Вопрос: Организация заключила договор с футбольной командой на предоставление рекламных услуг. Согласно договору реклама организации размещается во время спортивных матчей на спортивной форме футболистов, на щитах и баннерах вокруг игрового поля. Эти матчи транслируются по телеканалу, и во время трансляций зрители видят рекламу организации.Может ли организация классифицировать эти расходы как расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и при расчете налога на прибыль полностью признать расходы по этому договору? Если да, то какие подтверждающие документы должна иметь организация? 06.03.2010Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 25 февраля 2010 г. N 03-03-06/1/91

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу признания расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли и сообщает.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.

В соответствии с п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли организации относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов.

Одновременно сообщаем, что для правильной квалификации в рассматриваемой ситуации видов рекламы рекомендуем обратиться в Федеральную антимонопольную службу.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

С.В.РАЗГУЛИН

25.02.2010

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок