Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 6 июля 2009 г. N 03-06-05-06/51

Письмо Минфина РФ от 6 июля 2009 г. N 03-06-05-06/51

Вопрос: О внесении дополнений в техническое задание на проведение ежегодного аудита затрат по соглашению о разделе продукции. 29.11.2009 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 6 июля 2009 г. N 03-06-05-06/51

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики в связи с письмом по вопросу внесения дополнений в техническое задание на проведение ежегодного аудита затрат по соглашению о разделе продукции (далее - соглашение) сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" аудитом является независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности. Под бухгалтерской (финансовой) отчетностью аудируемого лица понимается отчетность, предусмотренная Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также аналогичная по составу отчетность, предусмотренная иными федеральными законами.

Аудиторские организации, индивидуальные аудиторы наряду с аудиторскими услугами могут оказывать прочие связанные с аудиторской деятельностью услуги. Данные услуги не являются аудиторскими услугами и аудитом.

Оказание прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг в настоящее время до утверждения Минфином России соответствующего федерального стандарта аудиторской деятельности регламентируется Правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Заключение аудиторской организации по специальным аудиторским заданиям", одобренным Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации (Протокол от 20.10.1999 N 6).

В связи с изложенным полагаем, что оказание прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг может быть включено в отдельное техническое задание, отличное от технического задания на проведение аудита, по следующим вопросам:

1) необходимость и целесообразность осуществления расходов компании за отчетный год для реализации проекта (аудит экономичности затрат);

2) подготовка рекомендаций по повышению эффективности реализации соглашения за счет возможного сокращения затрат по конкретным категориям расходов (аудит эффективности);

3) проведение анализа на предмет применения трансфертных цен по контрактам с взаимосвязанными компаниями или фирмами.

Директор Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

И.В.ТРУНИН

06.07.2009

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок