Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 21 декабря 2007 г. N 03-07-06/114

Письмо Минфина РФ от 21 декабря 2007 г. N 03-07-06/114

В соответствии со ст. 193 НК РФ установлены ставки акциза на подакцизные товары, ввозимые на территорию РФ. В отношении легковых автомобилей ставка акциза определяется исходя из мощности двигателя, при этом для выбора ставки указывается мощность двигателя как в киловаттах, так и в лошадиных силах. Какими сведениями о мощности необходимо руководствоваться при определении ставки акциза? 28.12.2007 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 21 декабря 2007 г. N 03-07-06/114

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу применения ставок акциза в отношении легковых автомобилей, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, и сообщает.

Согласно п. 1 ст. 193 гл. 22 "Акцизы" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогообложение легковых автомобилей акцизами осуществляется по налоговым ставкам, дифференцированным в зависимости от мощности двигателя этих автомобилей и установленным в рублях за единицу измерения, принятую в размере 0,75 киловатта (кВт) или 1 лошадиной силы (л. с.). Таким образом, согласно данной норме Кодекса в целях налогообложения акцизами мощность двигателя легкового автомобиля в размере 1 л. с. в законодательном порядке приравнена к 0,75 кВт.

Поэтому в целях применения акцизов для определения мощности автомобилей в лошадиных силах следует мощность двигателя в киловаттах разделить на коэффициент 0,75. Таким образом, определяющим для расчета налоговой базы по легковым автомобилям в лошадиных силах является показатель их мощности в киловаттах.

Директор Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

И.В.ТРУНИН

21.12.2007

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок