Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо ФНС России от 28.01.2020 г. № БС-3-21/609

Письмо ФНС России от 28.01.2020 г. № БС-3-21/609

Вопрос: Об исчислении транспортного налога в зависимости от мощности двигателя катера.

31.01.2020Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО

от 28.01.2020 г. № БС-3-21/609

 

Федеральная налоговая служба рассмотрела обращение (регистрационный номер от 30.12.2019) по вопросу администрирования транспортного налога и с учетом информации, полученной от УФНС России по краю, сообщает следующее.

На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Статьей 362 Кодекса установлено, что сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду графа 1.8.2 Приложения 1 к Приказу ФНС России от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@, а не подпункт 1.8.2.

Согласно подпункту 1.8.2 приложения 1 к приказу ФНС России от 12.11.2014 N ММВ-7-11/578@ "Об утверждении формы и формата представления сведений о маломерных судах и об их владельцах, а также порядка заполнения формы и о внесении изменений в приказ ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@" (далее - Приказ) органы ГИМС МЧС направляют в налоговые органы информацию о мощности двигателя (двигателей, главном двигателе) или подвесном моторе. Порядком заполнения формы "Сведения о маломерных судах и об их владельцах" (Приложение N 3 к Приказу) установлено, что сведения о сумме мощностей зарегистрированных двигателей на маломерном судне должны указываться регистрирующим органом с учетом ограничений по мощности двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно. В случае если сумма мощностей зарегистрированных двигателей превышает максимально допустимую мощность двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно, то указывается сумма мощностей двигателей, не превышающая ограничений по мощности двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно.

Согласно сведениям, представленным Инспекторским отделением по району Центра ГИМС (Управление) ГУ МЧС России по краю (далее - Центр ГИМС) в установленном порядке, на Вас было зарегистрировано маломерное транспортное средство: катер, 1991 года выпуска, мощность двигателя 130 л. с., период владения с 22.11.2002 по 10.09.2019.

В рамках рассмотрения обращения УФНС России по краю был направлен запрос в Центр ГИМС, согласно полученному ответу от 23.01.2020 информация, содержащаяся в базе данных налогового органа, подтверждена.

С учетом имеющейся информации налоговым органом по краю Вам был исчислен транспортный налог в соответствии с нормами статьи 52 Кодекса.

Налоговые органы не наделены полномочиями самостоятельно изменять или определять максимально допустимую мощность двигателя транспортного средства с учетом ограничений по мощности двигателей, указанных в технической документации на маломерное судно.

По вопросу изменения сведений о мощности принадлежащего Вам маломерного судна рекомендуем обратиться в органы ГИМС МЧС России для дальнейшего их представления в налоговые органы.

 

Действительный

государственный советник

Российской Федерации

2 класса

С.Л.БОНДАРЧУК

28.01.2020

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок