Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина России от 26.12.2017 г. № 03-05-06-04/86688

Письмо Минфина России от 26.12.2017 г. № 03-05-06-04/86688

Вопрос: Об установлении и введении транспортного налога и налога на имущество физлиц.

16.01.2018Российский налоговый портал

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 26.12.2017 г. № 03-05-06-04/86688

 

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, сообщает следующее.

Согласно статье 14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется. Данный налог устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В целях финансового обеспечения дорожной деятельности Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января 2011 года предусмотрено образование Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных дорожных фондов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

Пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса установлено, что дорожный фонд субъекта Российской Федерации создается законом субъекта Российской Федерации. При этом транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Таким образом, вопросы направления расходования средств дорожного фонда определяются субъектом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 15 Кодекса налог на имущество физических лиц относится к местным налогам и является одним из основных источников формирования доходной базы местных бюджетов.

Согласно статье 399 Кодекса налог на имущество физических лиц устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и обязателен к уплате на территории этих муниципальных образований и указанных субъектов Российской Федерации.

Средства от уплаты данного налога направляются на решение социально-экономических задач, стоящих перед органами местного самоуправления.

 

Заместитель директора Департамента

В.В.САШИЧЕВ

26.12.2017

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.