Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 30 марта 2016 г. N 02-03-12/17837

Письмо Минфина РФ от 30 марта 2016 г. N 02-03-12/17837

Вопрос: О перечислении организацией федеральной почтовой связи платежей в бюджетную систему РФ.

  18.04.2016 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 30 марта 2016 г. N 02-03-12/17837

 

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев письмо о порядке применения отдельных положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), сообщает.

Согласно части 4 статьи 21.3 Закона N 210-ФЗ банк, иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, территориальный орган Федерального казначейства (иной орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации), в том числе производящие расчеты в электронной форме, а также иные органы или организации, через которые производится уплата денежных средств заявителем за государственные и муниципальные услуги, услуги, указанные в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязаны незамедлительно направлять информацию об их уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).

Порядок взаимодействия организации почтовой связи с ГИС ГМП установлен Порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 N 19н.

При этом необходимо отметить, что законодательством Российской Федерации не установлено заключение дополнительных договоров с соответствующими администраторами доходов бюджетов о переводе платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Кроме того, сообщаем, что реализация функций, возложенных на перечисленные организации, согласно части 4 статьи 21.3 Закона N 210-ФЗ может осуществляться только в пределах полномочий, предоставленных данным организациям в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, с взиманием соответствующей платы, установленной за оказание платежных услуг, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

При этом обращаем внимание на то, что в соответствии с пунктом 4 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации при отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи.

В этом случае местная администрация и организация почтовой связи обязаны принимать денежные средства в счет уплаты налогов, правильно и своевременно перечислять их в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства по каждому налогоплательщику (налоговому агенту). При этом плата за прием денежных средств не взимается.

Указанные положения Налогового кодекса Российской Федерации применяются также в отношении порядка уплаты сборов (пеней и штрафов).

 

Директор Департамента

бюджетной методологии

С.В.РОМАНОВ

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок