Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 2 октября 2013 г. N 03-01-18/40786

Письмо Минфина РФ от 2 октября 2013 г. N 03-01-18/40786

Вопрос: Об определении доходов по сделкам банка для признания их контролируемыми.

11.10.2013 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 2 октября 2013 г. N 03-01-18/40786

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение ЗАО по вопросу применения отдельных положений разд. V.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и сообщает.

Статьей 105.14 Кодекса установлены условия признания сделок контролируемыми. При этом сделки, предусмотренные пп. 2 и 3 п. 1, пп. 1 - 5 п. 2 указанной статьи, признаются контролируемыми в случае, если сумма доходов по таким сделкам в календарном году превышает значение соответствующего суммового критерия.

В соответствии с п. 9 ст. 105.14 Кодекса для целей указанной статьи сумма доходов по сделкам за календарный год определяется путем сложения сумм полученных доходов по таким сделкам с одним лицом (взаимозависимыми лицами) за календарный год с учетом порядка признания доходов, установленных гл. 25 Кодекса.

Статьей 248 Кодекса предусмотрено, что в составе доходов учитываются доходы от реализации и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. ст. 249 и 250 Кодекса с учетом положений гл. 25 Кодекса. При этом в соответствии с п. 1 ст. 290 Кодекса к доходам банков, кроме доходов, предусмотренных ст. ст. 249 и 250 Кодекса, относятся также доходы от банковской деятельности, предусмотренные ст. 290 Кодекса. При этом доходы, предусмотренные ст. ст. 249 и 250 Кодекса, для банков определяются с учетом особенностей, предусмотренных ст. 290 Кодекса.

В свою очередь, доходы, предусмотренные ст. 251 Кодекса, в составе доходов не учитываются. Таким образом, при определении суммы доходов по сделкам за календарный год для целей ст. 105.14 Кодекса, по мнению Департамента, суммируются доходы по сделкам, учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, с учетом порядка, установленного гл. 25 Кодекса.

Мнение Департамента, приведенное в настоящем письме, не содержит правовых норм и общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. Направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

А.С.КИЗИМОВ

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок