Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 27 мая 2013 г. N 02-03-09/19125

Письмо Минфина РФ от 27 мая 2013 г. N 02-03-09/19125

Вопрос: О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, возникающих из государственных контрактов, в том числе централизованных контрактов, предусматривающих оплату денежных обязательств по ним не государственным заказчиком, а подведомственными ему получателями средств федерального бюджета.

21.06.2013 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 мая 2013 г. N 02-03-09/19125

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение о порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, возникающих из заключенных в соответствии с положениями ст. 529 Гражданского кодекса Российской Федерации государственных контрактов (далее - централизованные контракты), предусматривающих оплату денежных обязательств по ним не государственным заказчиком, а подведомственными ему получателями средств федерального бюджета, и сообщает.

В соответствии с положениями ст. 529 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если государственным контрактом предусмотрено, что поставка товаров осуществляется поставщиком (исполнителем) определяемому государственным заказчиком покупателю по договорам поставки товаров для государственных нужд, государственный заказчик направляет поставщику (исполнителю) и покупателю извещение о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю) (далее - извещение), на основании которого покупатель и поставщик заключают договор поставки товаров для государственных нужд.

В соответствии с положениями ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель средств федерального бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств, возникающих из принятых получателем средств федерального бюджета бюджетных обязательств, осуществляется в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Таким образом, заключение государственного контракта (в том числе централизованного контракта), его оплата, а также постановка на учет соответствующего бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 98н (далее - Порядок N 98н), должны осуществляться одним и тем же получателем средств федерального бюджета - государственным заказчиком.

При этом в соответствии с положениями Порядка N 98н сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) (далее - сведения об обязательстве), представляемые получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - реестр контрактов), проверяются территориальным органом Федерального казначейства на соответствие содержащейся в сведениях об обязательстве информации сведениям о государственном контракте, включенным в реестр контрактов.

Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", устанавливающие порядок осуществления централизованных закупок, вступают в силу с 1 января 2014 г., Министерство финансов Российской Федерации считает возможным в целях завершения исполнения централизованных контрактов осуществлять в 2013 г. учет бюджетных обязательств, возникающих из централизованных контрактов, с учетом следующих особенностей.

Получатель средств федерального бюджета, подведомственный ГУ МВД России по области, для постановки на учет бюджетного обязательства, возникающего из договора, заключенного на основании извещения (далее - договор), в установленном порядке представляет в территориальный орган Федерального казначейства сведения о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) (далее - сведения об обязательстве), сформированные на основании договора, в которых разд. 4 "Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта" не заполняется.

Указанные сведения об обязательстве представляются в территориальный орган Федерального казначейства с приложением договора, централизованного контракта и извещения.

При этом территориальный орган Федерального казначейства не осуществляет контроль соответствия сведений о централизованном контракте, включенных в реестр контрактов, централизованному контракту.

Ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации в части включения сведений о централизованном контракте в реестр контрактов несет ГУ МВД по области.

А.М.ЛАВРОВ

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок