Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 20 марта 2013 г. N 03-08-05/8706

Письмо Минфина РФ от 20 марта 2013 г. N 03-08-05/8706

Вопрос: Об отсутствии оснований для образования итальянской организацией постоянного представительства для целей уплаты налога на прибыль при осуществлении итальянскими специалистами функций консультирования, обучения, контроля и надзора за монтажными и пусконаладочными работами на монтажном объекте, являющемся собственностью российской организации.

29.03.2013 

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 20 марта 2013 г. N 03-08-05/8706

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики в связи с письмом по вопросу образования итальянской организацией постоянного представительства на территории Российской Федерации сообщает следующее.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал и предотвращении уклонения от налогообложения от 09.04.1996 (далее - Конвенция) термин "постоянное представительство" для целей применения Конвенции означает постоянное место деятельности, через которое полностью или частично осуществляется предпринимательская деятельность предприятия.

В частности, согласно п. 2 ст. 5 Конвенции термин "постоянное представительство" включает: место управления, отделение, контору, фабрику, мастерскую, шахту, скважину или любое другое место добычи природных ресурсов, строительную площадку или строительный, сборочный или монтажный объект, существующий в течение периода, превышающего 12 месяцев.

Действие указанных пунктов ст. 5 Конвенции не распространяется на оказание услуг, которые указаны в письме, по надзору за монтажными и пусконаладочными работами сотрудниками организации одного договаривающегося государства на монтажном объекте, принадлежащем организации другого договаривающегося государства.

Кроме того, на основании п. 7 ст. 306 Налогового кодекса Российской Федерации факт предоставления иностранной организацией персонала для работы на территории Российской Федерации в другой организации при отсутствии признаков постоянного представительства, предусмотренных п. 2 ст. 306, не может рассматриваться как приводящий к образованию постоянного представительства иностранной организации, предоставившей персонал, если такой персонал действует исключительно от имени и в интересах организации, в которую он был направлен.

Таким образом, осуществление итальянскими специалистами функций консультирования, обучения, контроля и надзора за монтажными и пусконаладочными работами на монтажном объекте, являющемся собственностью российского юридического лица, не приводит к образованию постоянного представительства.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, не является нормативным правовым актом и имеет информационно-разъяснительный характер.

Заместитель директора

Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики

Н.А.КОМОВА

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок