Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменения в статью 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (об установлении ставки по налогу на добычу полезных ископаемых 0% при добыче руд олова на территории Дальневосточного федерального окру

О внесении изменения в статью 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (об установлении ставки по налогу на добычу полезных ископаемых 0% при добыче руд олова на территории Дальневосточного федерального окру

23.12.2010 

Вносится Правительством Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 342 части второй

Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 1

Дополнить пункт 1 статьи 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; 2003, № 28, ст. 2886; 2004, № 34, ст. 3517; 2005, № 30, ст. 3118; 2006, № 31, ст. 3450; 2007, № 1, ст. 31; 2008, № 30, ст. 3614) подпунктом 13 следующего содержания:

"13) кондиционных руд олова, добываемых на участках недр, расположенных полностью или частично на территории Дальневосточного федерального округа.".

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на добычу полезных ископаемых.

2. Положение подпункта 13 пункта 1 статьи 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяется до 1 января 2016 года.

Президент

Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 342

части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 342 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" направлен на создание стимулов для разработки оловянных месторождений на территории Дальневосточного федерального округа, которые находятся в отдаленных районах с неразвитой инфраструктурой.

По объему разведанных запасов олова Россия входит в число ведущих стран, на ее долю приходится около 5% мировых запасов. При этом основная часть разведанных запасов олова (более 95%) сосредоточена в труднодоступных и слабоосвоенных районах Дальнего Востока.

Запасы олова на российских месторождениях позволяют обеспечить объемы спроса внутреннего рынка олова, однако вследствие низкого качества кондиционных руд олова и их территориального расположения конкурентоспособность месторождений по сравнению с зарубежными крайне низка. Постоянный рост цен на дизельное топливо и энергоносители не позволяет обеспечить экономически эффективную работу оловодобывающих предприятий.

Объем производства олова в концентратах в России в 2008 году снизился по сравнению с 2005 годом на 86%, а олова металлического - на 64%. При этом импорт олова металлического за указанный период увеличился более чем в 3 раза.

В 2009 году производство олова в концентрате в Российской Федерации составило 27% от потребности внутреннего рынка.

В рамках оказания мер государственной поддержки отечественной оловодобывающей отрасли по восстановлению добычи и производства оловянных концентратов на территории Российской Федерации предлагается установление ставки налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) в размере 0 процентов горнодобывающим предприятиям, занимающимся добычей кондиционных руд олова на территории Дальневосточного федерального округа.

Установление ставки НДПИ в размере 0 процентов при добыче кондиционных руд олова на территории Дальневосточного федерального округа, начиная с 2011 года, сроком на 5 лет, увеличит инвестиционную привлекательность освоения месторождений олова; высвободит средства, которые частично компенсируют затраты оловодобывающих предприятий на завоз энергоносителей и товаро-материальных ценностей, и будет инициировать развитие моногородов и создание дополнительных рабочих мест.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок