
Письмо Минфина РФ от 8 сентября 2015 г. N 03-06-06-01/51699
Письмо Минфина РФ от 8 сентября 2015 г. N 03-11-09/51616
Письмо Минфина РФ от 9 сентября 2015 г. N 03-05-06-03/51949
Письмо Минфина РФ от 9 сентября 2015 г. N 03-04-07/51829
Письмо Минфина РФ от 10 сентября 2015 г. N 03-07-08/52159
Письмо Минфина РФ от 17 сентября 2015 г. N 03-06-06-01/53302
Показатель Дм рассчитывается по следующей формуле:
Дм - Кндпи x Кц x (1 - Кв x Кз x Кд x Кдв x Ккан), где:
1) Кндпи равно 530 - с 1 января по 31 декабря 2015 г. включительно, 559 - на период с 1 января 2016 г.;
2) коэффициент Кц округляется до четвертого знака в соответствии с действующим порядком округления (п. 3 ст. 342 НК РФ);
3) коэффициент Кв округляется до четвертого знака в соответствии с действующим порядком округления (п. 2 ст. 342.5 НК РФ);
4) коэффициент Кз округляется до четвертого знака в соответствии с действующим порядком округления (п. 3 ст. 342.5 НК РФ);
5) коэффициент Кд равен 0,2, либо 0,4, либо 0,8, либо 1 (п. 1 ст. 342.2 НК РФ);
6) коэффициент Кдв округляется до четвертого знака в соответствии с действующим порядком округления (п. 4 ст. 342.2 НК РФ);
7) коэффициент Ккан принимается равным 1, за исключением случаев, указанных в п. 4 ст. 342.5 НК РФ, когда принимается равным 0 (п. 4 ст. 342.5 НК РФ).
Таким образом, при расчете показателя Дм, характеризующего особенности добычи нефти, получится число с четырьмя и более знаками после запятой.
В НК РФ отсутствует обязанность показатель Дм округлять.
В декларации по НДПИ показатель Дм необходимо указывать с двумя знаками после запятой.
Правомерно ли округление показателя Дм до второго знака после запятой в соответствии с действующим порядком округления с последующим возможным занижением суммы НДПИ, подлежащей уплате в бюджет, либо в налоговой декларации следует указывать сумму налога, исчисленную с применением показателя Дм без округления его значения до двух знаков после запятой?
Письмо Минфина РФ от 17 сентября 2015 г. N 03-06-06-01/53408
В целях высвобождения непрофильных видов деятельности планируется реорганизация АО в форме выделения нового юридического лица. Вновь созданное юридическое лицо будет продолжать деятельность в соответствии с лицензиями, предоставленными реорганизуемому АО без пересмотра условий пользования участками недр, установленных прежними лицензиями. Для осуществления деятельности по добыче угля и камня строительного новому юридическому лицу будет передано соответствующее имущество, переведен персонал, переоформлены лицензии в соответствии со ст. 17.1 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон "О недрах").
АО в период переоформления лицензий на право пользования недрами не будет осуществлять добычу угля и камня строительного. В силу отсутствия имущества и персонала, необходимых для данных видов деятельности, у АО отсутствуют расходы, связанные с добычей полезных ископаемых, и информация о количестве добытых угля и камня строительного. У АО отсутствуют правовые основания для заключения гражданско-правового договора с новым юридическим лицом для осуществления добычи полезных ископаемых.
Признается ли АО в период переоформления лицензии на право пользования недрами налогоплательщиком НДПИ? Если да, то какие документы нужно представить в налоговый орган в рамках камеральных проверок?
Письмо Минфина РФ от 27 марта 2013 г. N 02-13-10/9807
Письмо Минфина РФ от 12 апреля 2013 г. N 02-15-11/12439
Письмо Минфина РФ от 8 мая 2013 г. N 02-04-05/16341
Письмо Минфина РФ от 4 сентября 2015 г. N 03-07-13/1/51100
Письмо Минфина РФ от 4 сентября 2015 г. N 03-07-08/51093
Письмо Минфина РФ от 4 сентября 2015 г. N 03-03-05/51075
Письмо Минфина РФ от 4 сентября 2015 г. N 03-04-07/51217
Письмо Минфина РФ от 4 сентября 2015 г. N 03-05-06-03/51184
Письмо Минфина РФ от 7 сентября 2015 г. N 03-07-11/51456
Письмо Минфина РФ от 7 сентября 2015 г. N 03-05-04-02/51472
Письмо Минфина РФ от 7 сентября 2015 г. N 03-05-05-01/51422
Письмо Минфина РФ от 7 сентября 2015 г. N 03-11-11/51367
Письмо Минфина РФ от 7 сентября 2015 г. N 03-11-11/51379