Новости / Налогообложение / Доплату за период болезни работника можно списать на расходы
Доплату за период болезни работника можно списать на расходы
Но при условии, что система доплат до оклада предусмотрена локальным актом
12.05.2010Налогоплательщик производит своим работникам доплату до основного их оклада на период болезни. И у организации возник вопрос – имеет ли она право отражать в расходах на оплату труда такого рода начисленные доплаты? Обратимся за советом к Минфин, который напоминает нам, что размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от страхового стажа. Первые два дня временной нетрудоспособности оплачиваются за счет средств работодателя. Остальной период, начиная с третьего дня временной нетрудоспособности, оплачивается за счет средств бюджета ФСС РФ.
Но, установленный ст. 255 Кодекса перечень расходов на оплату труда не является закрытым. В качестве расходов на оплату труда признаются также другие виды расходов, произведенных в пользу работника, при условии, что они предусмотрены трудовым или коллективным договором.
Письмо Минфина РФ от 28 апреля 2010 г. N 03-03-06/1/306
Темы: Пособие по временной нетрудоспособности  
- 23.01.2013 Доплата к «больничному»: порядок отражения в налоговом учете
- 27.06.2012 Выход на работу в период болезни: как учесть расходы на зарплату?
- 22.02.2011 Доплаты к больничному листу: налоговый учет расходов
- 16.01.2010 Письмо Минфина РФ от 23 декабря 2009 г. N 03-03-05/248
- 12.12.2009 Письмо Минфина РФ от 2 декабря 2009 г. N 03-03-05/219
- 12.12.2009 Письмо Минфина РФ от 7 декабря 2009 г. N 03-03-06/1/789
Комментарии