Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Доплату за период болезни работника можно списать на расходы

Доплату за период болезни работника можно списать на расходы

Но при условии, что система доплат до оклада предусмотрена локальным актом

12.05.2010

Налогоплательщик производит своим работникам доплату до основного их оклада на период болезни. И у организации возник вопрос – имеет ли она право отражать в расходах на оплату труда такого рода начисленные доплаты? Обратимся за советом к Минфин, который напоминает нам, что размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от страхового стажа. Первые два дня временной нетрудоспособности оплачиваются за счет средств работодателя. Остальной период, начиная с третьего дня временной нетрудоспособности, оплачивается за счет средств бюджета ФСС РФ.

Но, установленный ст. 255 Кодекса перечень расходов на оплату труда не является закрытым. В качестве расходов на оплату труда признаются также другие виды расходов, произведенных в пользу работника, при условии, что они предусмотрены трудовым или коллективным договором.

Письмо Минфина РФ от 28 апреля 2010 г. N 03-03-06/1/306

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок