Новости / Налогообложение / ВАС оценил расходы на продвижение проданного товара
ВАС оценил расходы на продвижение проданного товара
Товар продан, но коммерческий интерес остался
06.11.2009Расходы на продвижение товара бывают даже у тех, кто этот товар продал. Например, товар продан в розничную сеть. Предприятия торговли оказывали налогоплательщику услуги по предоставлению персонала, необходимого для обеспечения деятельности по продвижению на рынке товаров общества. Персонал обеспечивал выкладку товара.
Налоговики доказывали неправомерность расходов на привлечение персонала. Суд, передавая дело в надзорную инстанцию, не принял довод налоговиков о нецелесообразности расходов, т.к. право собственности на товар перешло к предприятию розничной торговли. Производитель продукции не теряет своего коммерческого интереса к реализованной им продукции, и после заключения договора купли-продажи, преследуя цель увеличения объема продаж. Посмотрим, что скажет ВАС.
Определение ВАС РФ от 8 октября 2009 г. N ВАС-11175/09



