
Новости / Налогообложение / Обмен бонусных баллов клиента на товар должен привлекать клиентов
Обмен бонусных баллов клиента на товар должен привлекать клиентов
Тогда эти расходы банка уменьшат базу по налогу на прибыль
04.05.2009Затраты банка, связанные с реализацией программ лояльности, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в банк большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов банка.
Если затраты банка в виде оплаты стоимости товаров, передаваемых использующим банковские карты клиентам в обмен на бонусные баллы, а также затраты, связанные со скидками, предоставляемыми клиентам при условии оплаты ими товаров и услуг банковскими картами и т.п., отвечают этим требованиям, то они могут учитываться банком при определении налоговой базы по налогу на прибыль, считает Минфин РФ (Письмо от 27 марта 2009 г. N 03-03-06/2/65).
Темы: Налог на прибыль  
- 17.06.2025 Принят законопроект о новых правилах налогообложения международных холдинговых компаний
- 09.06.2025 Разъяснено, когда обеспечительный платеж облагается налогом на прибыль
- 26.05.2025 Минфин: в 2025 году запрещено учитывать старые расходы для уменьшения прибыли
- 05.10.2023 Как правильно учесть расходы в виде безвозмездного пожертвования имущества участникам СВО?
- 18.07.2023 Как новой организации платить авансы по налогу на прибыль
- 06.07.2023 Налоговики рассказали, как отразить в декларации авансы по налогу на прибыль
Комментарии