Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Минфин подготовил новый ФСБУ «Долговые затраты»

Минфин подготовил новый ФСБУ «Долговые затраты»

Минфин разработал проекте нового федерального стандарта бухгалтерского учета «Долговые затраты».

10.07.2023

Министерство финансов опубликовало на своем официальном сайте информацию о проекте нового федерального стандарта бухгалтерского учета «Долговые затраты». Стандарт будет обязателен для применения всеми юридическими лицами, за исключением бюджетных организаций.

Целью нового стандарта является установление требований к учету и раскрытию информации, связанной с долговыми расходами, понесенными организациями. Под долговыми расходами понимаются расходы, возникающие в результате приобретения финансирования с помощью долговых средств, таких как кредиты, займы, долговые ценные бумаги, отсрочки платежей, лизинг и др. Кроме того, расходы по долгу включают разницу между признанной оценкой долгового обязательства и общей номинальной суммой платежей, проценты по арендным обязательствам и курсовые разницы, связанные с вышеупомянутыми суммами.

Финансовая отчетность организаций должна включать сумму долговых затрат, понесенных в течение отчетного периода, которая должна быть представлена в отчете о финансовых результатах и сопроводительных примечаниях к балансу и отчету о финансовых результатах.

В рамках программы по разработке федеральных стандартов бухгалтерского учета внедрение ФСБУ «Долговые затраты» планируется начать с 2026 года.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок