
Новости / Налогообложение / Самозанятые остались довольны приложением «Мой налог»
Самозанятые остались довольны приложением «Мой налог»
Для определения уровня лояльности пользователей приложения «Мой налог» ФНС РФ исследовала индекс потребительской лояльности по метрике Net Promoter Score (NPS). Данная метрика помогает оценить, насколько целевая аудитория пользователей заинтересована в том или ином продукте или бренде, сообщает пресс-служба налогового ведомства.
В августе самозанятыми в приложении «Мой налог» было направлено уведомление на прохождение опроса с единственным вопросом — «Насколько Вы готовы порекомендовать приложение «Мой налог» вашим знакомым и друзьям по шкале от 0 до 10?».
Опрос прошли 100 тысяч человек. Текущий индекс потребительской лояльности составляет 67 %, а само приложение готовы порекомендовать 77 % пользователей.
Напомним, что с начала эксперимента в качестве самозанятых в России уже зарегистрировались 2,9 млн человек.
Темы: Налог на профессиональный доход (самозанятый)  
- 26.09.2025 Профсоюз самозанятых просит сохранить НПД и расширить лимит доходов
- 25.09.2025 Эксперт: рост налогов для самозанятых может привести к их возвращению в «серую зону»
- 23.09.2025 Глава объединения самозанятых заявил о рисках для режима при росте налогов
- 27.03.2025 Самозанятые: возможности для бизнеса или скрытые риски
- 21.03.2025 Самозанятые: какие изменения ждут в 2025 году
- 21.03.2025 Самозанятые: какие изменения ждут в 2025 году
- 27.06.2025 Письмо Минфина России от 01.04.2025 г. № 03-11-10/31784
- 04.06.2025 Письмо Минфина России от 16.01.2025 г. № 30-01-15/2716
- 27.05.2025 Письмо Минфина России от 03.03.2025 г. № 03-11-11/20241
Комментарии