Новости / Налогообложение / Самозанятые остались довольны приложением «Мой налог»
Самозанятые остались довольны приложением «Мой налог»
Это приложение готовы порекомендовать 77% его пользователей
02.09.2021Для определения уровня лояльности пользователей приложения «Мой налог» ФНС РФ исследовала индекс потребительской лояльности по метрике Net Promoter Score (NPS). Данная метрика помогает оценить, насколько целевая аудитория пользователей заинтересована в том или ином продукте или бренде, сообщает пресс-служба налогового ведомства.
В августе самозанятыми в приложении «Мой налог» было направлено уведомление на прохождение опроса с единственным вопросом — «Насколько Вы готовы порекомендовать приложение «Мой налог» вашим знакомым и друзьям по шкале от 0 до 10?».
Опрос прошли 100 тысяч человек. Текущий индекс потребительской лояльности составляет 67 %, а само приложение готовы порекомендовать 77 % пользователей.
Напомним, что с начала эксперимента в качестве самозанятых в России уже зарегистрировались 2,9 млн человек.
Темы: Налог на профессиональный доход (самозанятый)  
- 19.04.2024 В 2026 году у самозанятых появится возможность отчислять на больничные
- 17.04.2024 В I квартале 2024 года количество самозанятых на Кубани выросло более чем на 8%
- 08.04.2024 Число самозанятых в РФ достигло 10 миллионов
- 06.12.2023 Риски для заказчика при выезде самозанятого за границу
- 30.11.2023 Почему выгодно сотрудничество с самозанятыми
- 09.11.2023 Работа с самозанятыми: способы избежать доначислений
- 27.03.2024 Письмо Минфина России от 01.09.2023 г. № 03-11-11/83511
- 22.01.2024 Письмо Минфина России от 25.12.2023 г. № 03-07-08/125619
- 16.01.2024 Письмо ФНС России от 29.12.2023 г. № СД-17-3/351@
Комментарии