Новости / Налогообложение / ФНС доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
ФНС доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
Это связано с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков
15.05.2019ФНС РФ расширила возможности онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь благодаря ему можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, которые поданы не только в ФНС и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет сведения о дате поступления обращения в налоговую, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату. Для этого необходимо указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов.
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции ФНС, то сервис поможет получить данные о том, в какой госорган было перенаправлено обращение, и сами реквизиты письма.



