
Новости / Налогообложение / ФНС доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
ФНС доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»

Это связано с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков
15.05.2019ФНС РФ расширила возможности онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь благодаря ему можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, которые поданы не только в ФНС и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет сведения о дате поступления обращения в налоговую, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату. Для этого необходимо указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов.
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции ФНС, то сервис поможет получить данные о том, в какой госорган было перенаправлено обращение, и сами реквизиты письма.
- 02.08.2023 Сверяться с ФНС придется по новой форме
- 31.07.2023 ФНС разъяснила работу механизма автоматического списания налогов с виртуального кошелька
- 27.07.2023 Оштрафуют ли за несдачу исправленного уведомления о сумме налога
- 04.07.2023 ФНС сообщила, как заполнить заявление о зачете единого налогового платежа
- 22.06.2023 Можно ли получить справку о сальдо ЕНС на конкретное число: позиция налоговой
- 19.06.2023 В платежке на перевод ЕНП указаны старые реквизиты: налоговики сообщили, что делать налогоплательщику
- 15.11.2022 Приказ ФНС России от 27.06.2022 N ЕД-7-14/517@
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 07.05.2019 Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804
Комментарии