Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / ФНС доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»

ФНС доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»

Это связано с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков

15.05.2019

ФНС РФ расширила возможности онлайн-сервис «Узнать о жалобе» в связи с изменением структуры администрирования крупнейших налогоплательщиков. Теперь благодаря ему можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, которые поданы не только в ФНС и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Сервис «Узнать о жалобе» предоставляет сведения о дате поступления обращения в налоговую, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату. Для этого необходимо указать налоговый орган, которому было адресовано обращение, выбрать тип заявителя, а также заполнить любой из поисковых реквизитов.

Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции ФНС, то сервис поможет получить данные о том, в какой госорган было перенаправлено обращение, и сами реквизиты письма.

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок