Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Пресс-релизы / Подключение третьих лиц к взысканию долгов

Подключение третьих лиц к взысканию долгов

В юридической практике существуют разные методики, направленные на контроль и урегулирование различных проблем в отношениях между юрлицами

02.03.2018

Часто возникают случаи, когда образуются споры, разрешение которых невозможно без привлечения специалистов. Одна из самых актуальных задач – взыскание долгов с юридических лиц имеет несколько путей, не нарушающих закон. Иногда, представители юридических лиц прибегают к применению методик, лежащих вне правового поля, не желая сталкиваться с правовой рутиной. Существуют способы, упрощающие и эффективно решающие проблемы.

Альтернативное разрешение конфликтов

Надежный способ решения вопросов, как в досудебном порядке, так и без обращения в суд, подразумевает обращение к посредникам. Независимый участник в такой ситуации – медиатор (также применимо определение арбитр). Подробнее об истории возникновения такой практики и примерах использования ее в разных странах можно узнать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Медиация

При подключении к спору медиатора следует брать во внимание следующие моменты:

  • абсолютная незаинтересованность в конфликте;
  • нейтральность;
  • какой-либо опыт в подобных делах.

Кроме прочего третья сторона не должна быть служащим в государственных органах, иначе она может понести ответственность.

Важно учитывать, что такая методика не всегда может помочь решить основную задачу. Третья сторона выступает в роли советника, предлагающего альтернативные варианты. Окончательное соглашение достигается непосредственными участниками. В случае, когда такое урегулирование не привело к положительному исходу, следует воспользоваться другими процедурами.

Главные условия, при которых возможна медиация

Естественно, привлечение арбитров при вопросе связанном с взысканием долгов, подразумевает ряд условий, заранее и добровольно оговоренных. Вкратце можно выделить несколько пунктов:

1. заинтересованность участников;

2. отсутствие выгоды у выбранного медиатора;

3. наличие аргументации у членов спора;

4. равноправие между должниками;

5. полная конфиденциальность во время проведения процесса.

Не только отечественная, а и мировая практика показывает, что при правильном подходе к привлечению посредника, более 90% споров решались хорошо. Перед принятием решения нужно получить максимум дополнительной информации о нормативно-правовых актах. Например, на этом ресурсе http://taxpravo.ru/analitika/statya-71370-mediatsiya_i_samoregulirovanie_tochki_soprikosnoveniya

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок