Новости / Налогообложение / Как доказать отправку налоговой декларации по почте России?
Как доказать отправку налоговой декларации по почте России?
Должностное лицо проставляет на титульном листе каждой налоговой декларации дату ее направления заявителем
25.12.2017Компания или предприниматель вправе сдавать налоговые декларации (расчеты) не только в электронном виде или при личном посещении инспекции, но и направить по почте России ценным письмом с описью вложения.
Как уточнил Минфин, дата направления заявителем налоговой декларации (расчета) определяется по почтовому штемпелю на описи вложения при отсутствии описи вложения по почтовому штемпелю, проставленному на конверте.
Каждый налогоплательщик вправе обратиться в налоговый орган с просьбой о проставлении на копии налоговой декларации отметки о приеме налоговой декларации, представленной на бумажном носителе по почте.
Письмо Минфина России от 04.12.2017 г. № 03-02-08/80449



