
Новости / Налогообложение / Как доказать отправку налоговой декларации по почте России?
Как доказать отправку налоговой декларации по почте России?

Должностное лицо проставляет на титульном листе каждой налоговой декларации дату ее направления заявителем
25.12.2017Компания или предприниматель вправе сдавать налоговые декларации (расчеты) не только в электронном виде или при личном посещении инспекции, но и направить по почте России ценным письмом с описью вложения.
Как уточнил Минфин, дата направления заявителем налоговой декларации (расчета) определяется по почтовому штемпелю на описи вложения при отсутствии описи вложения по почтовому штемпелю, проставленному на конверте.
Каждый налогоплательщик вправе обратиться в налоговый орган с просьбой о проставлении на копии налоговой декларации отметки о приеме налоговой декларации, представленной на бумажном носителе по почте.
Письмо Минфина России от 04.12.2017 г. № 03-02-08/80449
Темы: Полезная информация для налогоплательщика  
- 07.10.2024 Промостраница поможет физическим лицам разобраться в налоговых уведомлениях, направленных в 2024 году
- 25.12.2023 Приглашаем к участию в XIX Всероссийском конкурсе «Правовая Россия»
- 26.09.2023 В Москве прошел VII Всероссийский юридический форум «Гражданско-правовое регулирование имущественного оборота: основные проблемы и практические рекомендации»
- 26.03.2025 Мишустин заявил о преодолении ВВП отметки в 200 трлн
- 06.10.2024 Договор с самозанятым – порядок бухгалтерского и налогового учета
- 14.02.2024 Переплата платежа по налогу на сверхприбыль – как зачесть, как вернуть?
- 26.05.2025 Письмо Минфина России от 10.03.2025 г. № 03-04-05/23590
- 23.05.2025 Письмо Минфина России от 24.04.2025 г. № 03-07-07/41507
- 21.05.2025 Письмо УФНС по г. Москве от 11.03.2025 г. № 20-07/023666@
Комментарии