Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Сенаторы проверят «Платон»

Сенаторы проверят «Платон»

Совет Федерации хочет понять, как распределяются доходы от «Платона» и какова его реальная себестоимость

13.04.2017

Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила комитетам разобраться, обоснована ли система «Платон». Об этом она сообщила на вчерашнем заседании Совета Федерации в ответ на просьбу сенатора Вячеслава Мархаева (КПРФ), пишет газета «Ведомости».

Готовой позиции у верхней палаты пока нет. По словам сотрудника аппарата Совета Федерации, вопрос является политическим.

Когда «Платон» только вводили, в Совфеде уже высказывали опасения, говорит замглавы комитета по экономической политике Сергей Калашников (ЛДПР). По его словам, сенаторы намерены понять, как распределяются доходы от «Платона», какова его реальная себестоимость и под какие условия взяты кредиты, как изменились цены и куда «Платон» будет двигаться. Он пообещал, что вопросы будут сформулированы и отправлены в течение месяца.

Пусть анализируют, заявил федеральный чиновник: «Они и раньше это делали. Сначала при принятии закона в 2011 г., потом еще два раза при определении конкретного срока ввода. С удовольствием обменяемся информацией с коллегами». Система и ее оператор «РТ-инвест транспортные системы» работают на принципах открытости, поэтому в Минтрансе не видят ничего особенного в решении Совета Федерации, подчеркнул представитель министерства.

Система «Платон» — сбор с грузовиков тяжелее 12 т за проезд по федеральным трассам — была введена 15 ноября 2015 г. Она уже до запуска столкнулась с протестом владельцев грузовиков. Изначально тариф должен был составить 3,73 руб. за 1 км, но правительство под давлением дальнобойщиков уменьшило его до 1,53 руб.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок