Новости / Налогообложение / На сайте ФНС в личном кабинете налогоплательщика стало возможно подать жалобу
На сайте ФНС в личном кабинете налогоплательщика стало возможно подать жалобу
С декабря этого года все налогоплательщики могут подать жалобу в налоговую службу и получить по ней ответ через электронные сервисы: «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», пишет пресс-служба ФНС России.
Нововведение предоставит более обширные возможности для коммуникации с налоговиками, упростит процедуру подачи жалобы и позволит оперативно получить по ней ответ в электронном виде непосредственно в личном кабинете. При этом решение по жалобе станет доступно для налогоплательщика в личном кабинете сразу после его вынесения вышестоящим налоговым органом.
Стоит отметить, что к личным кабинетам уже подключено примерно 17 млн пользователей — физлиц, более 129 тыс. компаний и свыше 119 тыс. ИП.



