Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Московские адвокаты оспаривают в суде методику расчета транспортного налога

Московские адвокаты оспаривают в суде методику расчета транспортного налога

Они требуют признать ее незаконной

03.02.2015

Марат Аманлиев и Николай Максимов утверждают, что ставка должна рассчитываться исходя не из мощности двигателя автомобиля, а зависеть от его массы, пишет РБК.

По словам Аманлиева, жалобу на закон города Москвы «О транспортном налоге» №33 они с коллегой подали в Московский городской суд в конце января. Они считают, что методика расчета налога незаконна.

В данный момент она устанавливается в зависимости от количества лошадиных сил в авто. Однако, как считают адвокаты, расчет тарифа должен зависеть от воздействия автомобиля на дорогу и окружающую среду. Сегодня, согласно указанной в законе тарифной сетке, для авто до 125 л.с. установлена оплата 25 руб. за л.с., от 175 до 200 л.с. — 50 руб., а более 250 л.с. — 150 руб. При этом для автобусов с мощностью от 200 л.с. установлен тариф 55 руб., как и для грузовых автомобилей с мощностью от 200 до 250 л.с. Но за мотоцикл же мощностью более 30 л.с. нужно платить по тарифу 50 руб.

Заявители отмечают, что этот подход логически необоснован, поскольку большее разрушительное воздействие на дороги оказывают тяжелые автомобили, а не более мощные. «Налог должен быть экономически обоснован. А у нас получается, что за легкий мотоцикл нужно платить больше, чем за автобус», – говорит Аманлиев.

По мнению адвокатов, законодатель также не учитывает влияние авто на окружающую среду и его экологический класс. В суде они требуют уменьшить тарифы для легковых автомобилей и мотоциклов.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок