Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / С 1 января 2015 года организации с численностью от 25 человек обязаны сдавать отчетность в ФСС и ПФР в электронном виде

С 1 января 2015 года организации с численностью от 25 человек обязаны сдавать отчетность в ФСС и ПФР в электронном виде

24.10.2014

Это установлено Федеральным законом от 28.06.2014 № 188-ФЗ, который обязывает работодателей с численностью работников свыше 25 человек отчитываться в ФСС и ПФР в электронном виде с 1 января 2015 года.

Таким образом, первый обязательный отчет в электронном виде эти страхователи должны представить:

– в ФСС не позднее 15 января 2015 года;

– в ПФР не позднее 15 февраля 2015 года.

Напомним, что в настоящее время отчетность в электронном виде во внебюджетные фонды должны представлять только те страхователи, у которых среднесписочная численность сотрудников за предшествующий расчетный период составляет более 50 человек (пункт 2 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ и пункт 10 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

Для того чтобы с первого раза успешно отчитаться перед ФСС и ПФР, специалисты компании «Такском» рекомендуют использовать программы «Такском-Спринтер» и «Онлайн-Спринтер».

С их помощью можно уже на этапе формирования отчетности проверить все показатели в отчете, снизив количество логических ошибок до нуля, сформировать отчет в соответствии с требованиями контролирующих органов, легко и быстро отправить подписанный электронной подписью и зашифрованный отчет в ФСС и ПФР.

С помощью «Такском-Спринтер» и «Онлайн-Спринтер» можно сдавать отчетность и в другие государственные контролирующие органы: ФНС, Росстат, Росприроднадзор. Для этого достаточно подключиться по тарифному плану «Профессионал».

Представление отчетности в электронном виде экономит время бухгалтера и делает сдачу отчетности простой и удобной.

Отправьте электронную отчетность в ФСС и ПФР за 1 секунду!

Разместить:
Гарькин Никита
27 октября 2014 г. в 22:17

Мы к этому времени уже передадим бухучет нашей фирмы в аутсорсинговую компанию Интеркомп. А вот остальным придется учить своих штатных бухгалтеров пользоваться новыми программами.

Дорофеева Зинаида
12 ноября 2014 г. в 12:44

Дорого обходятся услуги Интеркомп? А то с этими нововведениями сами будем искать аутсорсера.

Роман Ермолаевич
19 декабря 2014 г. в 14:35

Точные расценки не скажу, у нас директор этим занимался. Могу посоветовать заказать обратный звонок у них на сайте http://www.intercomp.ru/. Обычно оперативно отвечают.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок