Новости / Налогообложение / Как подать жалобу в вышестоящий налоговый орган: разъяснения налоговой службы
Как подать жалобу в вышестоящий налоговый орган: разъяснения налоговой службы
Если лицо считает, что инспекцией нарушены его права, то ему, прежде всего, следует обратиться в тот же налоговый орган с жалобой
15.05.2014Федеральная налоговая служба разъяснила порядок обращения с жалобами. Налоговым кодексом определено, что жалобы (апелляционные жалобы) подаются в вышестоящий налоговый орган через налоговую инспекцию, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которой обжалуются.
Таким образом, если лицо считает, что инспекцией нарушены его права, то ему, прежде всего, следует обратиться в тот же налоговый орган с жалобой. В случае несогласия с решением по жалобе, вынесенным Управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации, в ведении которого находится данная инспекция, лицо может обратиться в Федеральную налоговую службу или в суд.
Темы: Права налогоплательщиков  
- 15.10.2019 Все больше налогоплательщиков получают рассрочку по уплате налогов
- 21.09.2018 ВС РФ отменил акты об отмене налоговых льгот из-за опоздания с их подтверждением
- 03.10.2016 Уведомление на уплату имущественных налогов можно получать в электронной форме
- 13.06.2018 О подаче возражений на акты налоговых проверок: разъяснения ФНС
- 07.12.2016 Налоговые льготы за прошлые периоды можно заявить без «уточненки»
- 19.12.2014 Плановые налоговые проверки
- 30.06.2023 Письмо ФНС России от 26.06.2023 г. № КВ-3-14/8306@
- 09.03.2023 Письмо Минфина России от 23.01.2023 г. № 03-04-05/4644
- 22.10.2020 Письмо ФНС России от 16.10.2020 г. № БС-2-21/1791@
Комментарии