Новости / Налогообложение / Рассылка смс рекламного характера: порядок налогового учета
Рассылка смс рекламного характера: порядок налогового учета
Как объяснил Минфин России, расходы компании на виды рекламы, не указанные в абз. 2 – 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ.
Поэтому расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера могут быть учтены в составе расходов для целей налога на прибыль организаций на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в размере, не превышающем 1 процента выручки, отметило финансовое ведомство.
Письмо Минфина России от 28.10.2013 г. № 03-03-06/1/45479
Разместить:
© 2006-2025 Российский налоговый портал.



