Новости / Налогообложение / Как учесть расходы на покупку электронного авиабилета?
Как учесть расходы на покупку электронного авиабилета?
Работник компании представил в авансовом отчете электронный билет (маршрут/квитанцию) и посадочный талон. Достаточно ли этих документов для отнесения расходов на затраты?
Как отметил Минфин РФ, в случае оформления проездных документов электронными пассажирскими билетами необходимо руководствоваться следующим:
1) Маршрут/квитанция электронного пассажирского билета является документом строгой отчетности и применяется для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ. Основание – приказ Минтранса России от 08.11.2006 г. № 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации»;
2) Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы, являются:
– маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета;
– посадочный талон, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.
Письмо Минфина России от 07.06.2013 г. № 03-03-07/21188



