
Новости / Налогообложение / Налоговикам Кубани помогла помощь психологов
Налоговикам Кубани помогла помощь психологов

На результат – «с положительными эмоциями» нацелены сотрудники ИФНС
11.03.2012Как сообщило УФНС по Краснодарскому краю, сегодня налоговая служба позиционирует себя как сервисная: повышению качества обслуживания налогоплательщиков уделяется большое внимание. Для того, чтобы взаимодействие сотрудников налоговых органов и налогоплательщиков было еще более продуктивным, работники ИФНС России № 5 по г. Краснодару пригласили специалиста в области психологии для проведения практического занятия по теме «Этика делового общения, правила поведения при возникновении конфликтных ситуаций».
Благодаря данному занятию сотрудники, осуществляющие прием налогоплательщиков, не только получили интересную информацию по этике делового общения, но и попробовали на практике обыграть конкретные ситуации, возникающие при ежедневном общении. Намечены дальнейшие встречи с психологом на постоянной основе.
- 17.09.2013 Получать разъяснения налоговой службы можно по электронной почте
- 20.06.2013 Налоговые органы обязаны руководствоваться письменными разъяснениями Минфина
- 13.03.2013 Какие налоги следует платить садоводческому некоммерческому товариществу?
- 30.06.2023 Разъяснения на официальном сайте ИФНС могут содержать ошибку
- 12.08.2015 ВС РФ: письма ФНС о направлении разъяснений Минфина не носят нормативный характер
- 05.05.2008 Обжалованию не подлежит
- 30.01.2025 Письмо Минфина России от 14.03.2024 г. № 03-02-08/23100
- 18.12.2024 Письмо Минфина России от 28.08.2024 г. № 03-02-08/81808
- 09.12.2012 Приказ ФНС России от 14.11.2012 г. № ММВ-7-3/845@
Комментарии