Новости / Налогообложение / Налоговикам Кубани помогла помощь психологов
Налоговикам Кубани помогла помощь психологов
На результат – «с положительными эмоциями» нацелены сотрудники ИФНС
11.03.2012Как сообщило УФНС по Краснодарскому краю, сегодня налоговая служба позиционирует себя как сервисная: повышению качества обслуживания налогоплательщиков уделяется большое внимание. Для того, чтобы взаимодействие сотрудников налоговых органов и налогоплательщиков было еще более продуктивным, работники ИФНС России № 5 по г. Краснодару пригласили специалиста в области психологии для проведения практического занятия по теме «Этика делового общения, правила поведения при возникновении конфликтных ситуаций».
Благодаря данному занятию сотрудники, осуществляющие прием налогоплательщиков, не только получили интересную информацию по этике делового общения, но и попробовали на практике обыграть конкретные ситуации, возникающие при ежедневном общении. Намечены дальнейшие встречи с психологом на постоянной основе.



