
Новости / Налогообложение / После реорганизации компании – работодателя право на вычет надо снова подтвердить
После реорганизации компании – работодателя право на вычет надо снова подтвердить

В налоговый орган предоставляются две справки 2-НДФЛ – от прежнего работодателя и от нового
08.09.2011Минфин России в письме от 25.08.2011 г. № 03-04-05/7-599 рассмотрел вопрос предоставления работодателем имущественного налогового вычета по НДФЛ в случае его реорганизации. Сотруднику реорганизованного предприятия вновь следует подтвердить право на имущественный вычет. Гражданин предоставляет в ИФНС две справки 2-НДФЛ – это справка от предыдущего налогового агента до реорганизации и справка от вновь возникшего юридического лица.
Напомним, что налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета у одного работодателя по своему выбору. Организация обязана предоставить вычет при получении от работника подтверждения права на имущественный налоговый вычет, выданного налоговой инспекцией.
Письмо Минфина России от 25.08.2011 г. № 03-04-05/7-599
Темы: Имущественные налоговые вычеты  
- 12.05.2023 Граждане РФ получили налоговые вычеты на общую сумму 2,7 трлн рублей в 2022 году
- 22.11.2022 Глава ФНС рассказал о последствиях уменьшения сроков получения налоговых вычетов
- 24.10.2022 Уехавшие за границу граждане РФ могут потерять право на налоговый вычет
- 04.07.2023 Можно ли сократить доход от продажи квартиры на покупку нового жилья?
- 25.05.2023 Налоговый вычет за квартиру в 2023 году: условия, сумма, как оформить
- 05.04.2023 Названы случаи, когда самозанятые имеют право на налоговые вычеты
- 15.07.2025 Письмо Минфина России от 06.05.2025 г. № 03-04-05/44877
- 08.07.2025 Письмо Минфина России от 25.09.2024 г. № 03-04-05/92102
- 30.06.2025 Письмо Минфина России от 16.05.2025 г. № 03-04-05/47979
Комментарии